Найти тему

Почему падает ажиотаж на «китайцев», когда они по качеству очень близко подобрались к «европейцам» и «корейцам»? Мнение автора

Еще лет десять назад многие автомобилисты стремились стать счастливыми обладателями QQ, Amulet и других китайских автомобилей. Но спустя 3 – 4 года «обновка» приносила своим владельцам лишь разочарование. Ведь автомобили начинали гнить буквально на глазах.

Современные «китайцы», безусловно, не ровня своим дальним родственникам. Достаточно взглянуть на новенькие Chery Tiggo и Geely – они уверенно конкурируют с Дастерами, Кретами, Вольво и БМВ. Так если китайские производители пытаются вывести свою продукцию на новый уровень, может авто уже заслуживают большего доверия?
Почему китайские автомобили не могут завоевать большее доверие? Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Почему китайские автомобили не могут завоевать большее доверие? Фото с сервиса Яндекс.Картинки

Если говорить о начале пути «китайцев», то они откровенно были слабенькими. В частности, я считаю, самая большая проблема была в низком качестве металла, который не выдерживал никакой критики. Поэтому новые по годам автомобили выглядели, как очень подуставшие «европейцы».

Очевидно, что низкое качество металла наблюдалось не только в кузове, но также в основных механизмах двигателя и коробке передач. Неудивительно, что уже через 50 – 70 тысяч километров пробега такие двигатели требовали капитального ремонта.

Сегодня китайские авто значительно выросли в качестве и комфорте. К примеру, я езжу на Чери Тигго 2010 г. в. и не могу сказать, что машина ржавеет на глазах. Да, незначительные погрешности на кузове имеются, но это не критично:

Более того, большая часть силовых агрегатов, например, у Geely создается совместно с концерном Volvo, а есть и такие модели, которые оснащаются чисто вольвовскими агрегатами. Да и внешность современных китайских авто очень даже привлекательная. Но…, факт остается фактом.

На вторичном рынке «китайцы» уверенно теряют в стоимости. Автомобили 2018 – 2019 гг. сегодня стоят дешевле новых. И это вроде бы нормальная тенденция, если бы ни одно «но». Если посмотреть на тенденцию цен на тех же «корейцев», то можно увидеть, что двух - трехлетние автомобили на вторичном рынке наоборот стоят дороже новых. Как вам такой феномен?

Китайские автомобили - достойные конкуренты "европейцам" и "корейцам". Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Китайские автомобили - достойные конкуренты "европейцам" и "корейцам". Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Приведу еще один красноречивый пример. Моторы легендарных BMW в мире считаются не самыми надежными и долговечными. Атмосферные двигатели от Toyota служат намного дольше.
Но при этом сухая статистика показывает следующее: автомобили БМВ покупают намного активнее, даже, невзирая на более высокую стоимость. Это происходит потому, что водители, управляя этими авто, чувствуют себя более комфортно и вальяжно.

Что же касается «китайцев», то здесь огромную роль при решении стать владельцем играет изначально «подмоченная» репутация. Хотя я уверена, что китайские автомобили остаются недооцененными в виду повышенного скептицизма со стороны многих автомобилистов.

А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются