Расскажу в каких странах и на каких заводах производят косметику компании "Мэри Кэй", а также других популярных торговых марок. В СССР было правило: закупать товары зарубежного производства только высшего качества. Так сформировался стереотип: оценивать качество по тому, в какой стране товар произведён. Однако такой подход может привести к ошибке и разочарованию.
На что нужно обратить внимание при выборе и покупке косметики
Во-первых, важно ГДЕ ПОКУПАЕТЕ И У КОГО: если в переходе метро у случайного человека, на вещевом рынке или интернет-барахолках, то вы слишком сильно рискуете. Такая косметика может оказаться подделкой, или подлинной, но разбавленной, или неправильно хранилась, или истёк срок хранения, а может быть кто-то ею уже пользовался и внутри тюбика скопилось вредные бактерии. Какой бы низкой ни была цена на такую косметику, всё-таки здоровье дороже.
Если приобретаете косметику в магазинах или компаниях прямых продаж, то там следят и за правильным хранением, и за сроками годности товаров.
Во-вторых, УПАКОВКА КОСМЕТИКИ (как выглядят коробочки и тюбики) - для плохой косметики дорогую упаковку делать не станут - нет смысла. Для хорошей косметики - смотрите на целостность упаковки, чтобы не была помята, нарушена, - это тоже про хранение и годность.
В-третьих, СООТВЕТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОСМЕТИКИ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ, какие результаты хотите получить за свои деньги. Сейчас можно купить как косметику, произведённую по самым современным технологиям, так и давно устаревшую. Конечно, косметика, произведённая на заводах по технологиям "наследия СССР" (её легко узнать по внешнему виду упаковки - дизайн тот же, что и в 1970-х, и содержимое тоже не усовершенствовали), вреда не принесёт, но и пользы от неё мало. Если хотите очистить кожу, но не пересушить; сделать маску, но не обезвожить; увлажнить, но лёгким по текстуре и комфортным по ощущениям средством; не давать коже избыточную нагрузку и не вызывать преждевременное старение, то вам нужна именно современная косметика.
Преимущество при покупке косметики у компании прямых продаж
Перед тем, как принять решение о покупке косметики или подписании партнёрского договора, поинтересуйтесь, проводит ли компания собственные исследования и разработку продукции? Или она только заказывает товары под своей маркой у разных поставщиков?
Если большую часть ассортимента компания разрабатывает и производит самостоятельно - это характеризует её как устрйчивую и надёжную. Компании-однодневки и финансовые пирамиды, маскируюшиеся под легальный бизнес, не станут вкладывать деньги в создание производственных мощностей и научные исследования - они долго окупается и их нельзя "сделать на коленке".
Например, американская компания "Mary Kay" только в первые несколько лет (открылась 13 сентября 1963 года) заказывала косметику у стороннего изготовителя. При первой возможности Мэри Кэй Эш и Ричард Раймонд Роджерс выкупили тот завод, а в 1969 году открыли новый собственный научно-производственный комплекс в Далласе, штат Техас. С тех пор были созданы и выпускали косметику также заводы в Великобритании, Швейцарии, Японии.
В 2018 году был открыт новый научно-производственный комплекс в США, названный в честь соучредителя компании, сына Мэри Кэй Эш - 3Р - Ричард Раймонд Роджерс (ссылка на рассказ о нём).
Ссылка на пресс-релиз "Mary Kay".
Косметика, которую компания "Mary Kay" производит в США, экспортируется в Россию, Беларусь, Армению, Казахстан, Украину и страны Европы. В свежем каталоге "Образ" представлена косметика 261 наименования и только небольшая её часть произведена не в США.
Например, тушь для ресниц производится в Италии, гидрогелевые патчи под глаза - в Южной Корее, биоцеллюлозная лифтинг-маска TimeWise Repair® - на Тайване, духи - во Франции.
Продажи косметики компании "Mary Kay" почти в 40 странах мира в 2017 году превысили 3,6 миллиардов долларов.
В России с 2016 по 2020 гг. ежегодно продаётся косметики "Mary Kay" около 7 миллиардов рублей (в 2014-2015 гг. более 8 миллиардов рублей) в оптовых ценах, без учёта НДС.
Какие компании мирового уровня производят косметику по контрактам и где
По оценкам специалистов, популярные бренды заказывают 30-50% своего ассортимента у компаний, которые занимаются разработкой и изготовлением косметики. Таких компаний-лидеров несколько.
Intercos Europe s.p.a (Италия)
Первый завод открылся в 1972 году. В настоящее время в 12 странах мира работают 15 заводов этой компании. "Mary Kay" заказывала у Intercos помаду, блеск для губ, тушь для ресниц, компактную минеральную пудру.
Статья обозревателя #Beauty Insider Юлии Гребенкиной "Где рождается макияж: с "Л'Этуаль" на завод Intercos (ссылка)
Видео компании Faberlic (ссылка).
Официальный сайт Intercos Europe s.p.a (ссылка).
Weckerle GmbH (Швейцария)
Эта компания была создана в 1965 году, а в 1971 году она запустила первую машину по розливу помады. В настоящее время компания имеет свои заводы также в Германии, Франции, Индии, Китае.
Компания "Mary Kay" заказывала у Weckerle GmbH карандаши для глаз и карандаши для губ.
Официальный сайт компании Weckerle GmbH (ссылка).
Swallowfield PLC (Великобритания)
Эта компания является мировым лидером по разработке и производству аэрозольной косметики для волос, сухих шампуней, дезодорантов, средств для депиляции, средств для бритья. Компания "Avon" заказывала здесь шампуни.
Компания "Mary Kay" заказывала у Swallowfield PLC карандаши для бровей.
Givaudan (Швейцария)
Эта компания является крупнейшим в мире производителем пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций.
Кроме компании "Mary Kay" заказы на парфюмерную продукцию под своими брендами делали многие компании и селебрити. О некоторых разработках можно прочитать здесь.
Официальный сайт компании Givaudan (ссылка).
Не стесняйтесь писать комментарии и делиться своими впечатлениями, задавать вопросы, отправлять ссылки на эти рассказы в Ваши социальные сети в ОК, ВК, Telegram, Viber, WhatsApp! Здесь хорошо! 💞
Пожалуйста, поделитесь тем, что Вы знаете о компаниях-разработчиках и производителях косметики для мировых брендов и компаний прямых продаж.