Начало здесь
Предыдущая глава здесь
На следующий день пошли кататься на лыжах. Светлана со Степаном не пошли. Поэтому мы с Алёной взял их лыжи. В пяти километрах была не плохая трасса. Эрик и Маша ушли вперёд. А мы с Алёной двигались медленнее. Она вообще первый раз встала на лыжи. Но с грехом пополам дошли.
- Никита, я боюсь! - Сказала Алёнка, глядя вверх на склон горы.
- Чего боишься?
- Там высоко. Я не умею ездить на лыжах.
- Не умеешь, научим. Не хочешь - заставим.
- Никита, ну правда.
- Пошли наверх. Лыжи ставь "ёлочкой" или "ступенькой". Всё будет нормально.
Алёна попыталась идти "ёлочкой". В итоге поехала назад, лыжа наехала на лыжу, ноги встали крест на крест и она грохнулась. Я стоял, смеялся.
- Никита! Не смешно! - завопила она. Подъехал к ней, помог встать.
- Тогда пошли "лесенкой". - Показал ей как нужно. Стали подниматься вверх. На середине склона она поехала в бок. Завизжала. Пересекла трассу поперёк и чуть наискосок. Въехала в лес и завалилась в кустах. Жесть! Насмеялся. Опять подъехал к ней. Снял свои лыжи, потом её. Она так и лежала в кустах, не имея возможности подняться. Поставил её на ноги.
- Алён, пошли пешком. Лыжи на плечо, ать-два!
Забрались с ней на вершину. Эрик с Машей уже по второму разу скатились. Теперь забирались опять. Мы подождали.
- Алёна, - инструктировал её, - ноги чуть согнуты. Главное ничего не бойся. Я буду рядом.
- Никита, я боюсь!
- Не бойся, я с тобой! - И придал ей ускорение под пятую точку, подтолкнув руками. Она поехала. Я тут же оттолкнулся и сам скользнул за ней. Алёна скатывалась вниз повизгивая и подвывая. При этом замерла в одному положении, как статуя. Естественно управлять собой и менять направление движения не могла. Я летел рядом с ней, то приближаясь, то удаляясь. Что она сделала, я так и не понял, но её траектория изменилась. Если бы она так и ехала, как я планировал, то выехала бы на открытую площадку, без всяких препятствий. Но её направление чуть изменилось. И теперь она летела прямо в лес. На дерево. И самое главное, она не падала. Я пошёл на перерез. В последний момент, перехватил её сбивая и падая сам. Сумел перевернуться на спину, а она была сверху. Прижимал её к себе, нас немного протащило и мы врезались в сугроб, поднимая целый буран снега. Всё лицо было залеплено снегом. увидел её мордашку над собой. Тоже в снегу. И огромные испуганные глаза. засмеялся. Потом уже лежал и ржал как конь. Смотрел на неё и не мог остановится. Испуг сменился недовольством, потом возмущением.
- Никита! - Заверещала она, лёжа на мне. - Ты что сделал?! Я так классно ехала!
Я уже плакал от смеха. Слезы смешивались с каплями воды, растаявшего на лице снега.
- Куда ты ехала? В дерево? Ну , Алёна!
- Я бы отвернула!
- Правда? Можем повторить.
Лежали с ней в снегу. Она была сверху и смотрела мне в лицо. Увидел улыбку на её губах.
- Ты специально это сделал, Никита?
- Что?
- Не прикидывайся.
- Я тебя спасал, русалка!
Она наклонилась и коснулась моих губ своими. Я обнял её. Мы так лежали и целовались.
- Эй, вы сюда что пришли? Облизывать друг друга или кататься? - Услышали голос Эрика.
Алёна оторвалась от моих губ.
- Кататься. - Крикнула она.
- Что Алён, понравилось? - Спросил её.
- Да. Никита, я хочу ещё на коньках научится. Это так красиво!
- Значит научишься.
С дебетовой картой Tinkoff Black каждый может найти выгоду. Покупка одежды, поход в кино или кафе, заправить автомобиль или совершить повседневные покупки... Не важно какая покупка. Важно, что вы будете получать за это до 30% кэшбэка реальными ДЕНЬГАМИ! А также 4% годовых на остаток по счету! Закажи карту по ссылке и получи дополнительно 1000р, потратив с карты всего 3000р на покупки в первый месяц. Акция до 17 октября включительно.
https://october.prfl.me/5ecbfc0091e212659e3024cf/5c50f0aafc74
Катались весь день. Естественно крутым горнолыжником Алёна не стала, зато в сугробах побывала ни один раз. Главное себе ничего не повредила и лыжи целыми остались. Зато сколько было смеха и радости. Насмеялись все четверо. Вернулись в дом, когда наступали сумерки. Все были вспотевшими. Стёпа натопил опять баньку. Чисто сполоснуться. Что Эрик с Машей и сделали. Я же поднял температуру выше. Алёнка была довольная.
- Никита, я так по бане соскучилась. Какая прелесть! - Когда остались с ней вдвоём. Я её похлестал вениками. Принёс с улицы ведро снега. Алёна продолжала сидеть в парной. Расслабилась. Зашёл с пригоршнями снега в руках. Она не видела. Потом завизжала. - Никита! - Но было поздно.
- Терпи моя красавица. Это релакс!
Она вскочила с полока, была возмущена. Притянул её к себе. Поцеловал в губы. Она ответила. дальше больше.
- Никит, не здесь. Здесь жарко. Пойдём туда в комнату. - Тихо попросила она.
- Конечно...
Одним словом, напарились от души. на ужин ели плов, который приготовил Стёпа по всем восточным рецептам. Это был праздник живота.
У Стёпы со Светой мы гостили ещё два дня. А потом вернулись в город. На Рождество в деревню мы поехали с родителями.
- Ну наконец-то! - Дед довольный стоял в калитке, когда мы подъехали. Мы все вышли. Первая обнялась со своим отцом мама. - Что-то ты дочка совсем стариков забыла. - Попенял ей дед.
- Извини пап. Работы много. В отпуск к вам приедем, обещаю.
- Правильно. На покос приезжайте и Никитку обязательно берите. Ибо нечего.
Дед обнялся с зятем. Мы с Алёной стояли последними в этой очереди. На улицу выбежала бабушка. Всплеснула руками. Бросилась обниматься с дочерью с зятем. дед в это время обнял Алёну.
- Здравствуй, внучка, красавица наша. Тебя этот медведь не обижает?
- Нет, дедушка. Никита хороший. - Дед посмотрел на меня.
- Ну здорово, внук!
- Здравствуй, деда.
Мы с Алёной раздеваться не стали. Нам нужно было к бабе Таи.
- Идите. Ждёт она тоже. - Сказала бабушка.
Подъехали к дому, бабушки Таисии. Я видел, что Алёна волнуется. Мы зашли на крыльцо. Я постучал, потом открыл дверь. Зашли в дом. Бабка сидела за столом, смотрела на нас.
- Ну проходите, полюбовнички...
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь
Навигация по каналу