Проходя по стеклянным переходам над дорогой или железной дорогой, не задумываешься о значимости стекол. В жаркие дни может раздражать духота в таком пространстве. Почему не сделать просто пешеходный мост без этих излишеств?
Но это необходимость. Одним из важных элементов инфраструктуры для обеспечения безопасности на дорогах является пешеходный мост. Скорость автомобилей, общественного, грузового и железнодорожного транспорта также зависит от таких переходов. Многолетняя практика применения технологий позволяет понять, какой материал оптимальнее использовать для остекления пешеходных мостов.
Этот процесс имеет несколько видов:
1. Структурное. Такая техника используется для фасадных конструкций. Конструкция состоит из алюминия или нержавейки. Специальным клеем к данной конструкции наклеиваются окна. Нагрузки переносятся через эластичный клей нижней конструкции.
Сразу можно разделить остеклённые конструкции на двусторонние и четырёхсторонние.
В первом случае стороны напротив друг друга склеиваются с несущей конструкцией вертикально или горизонтально. Другие стороны фиксируются опорной рамой на конструкции фасада. В таком случае собственный вес поглощается специальной прокладкой, а динамические - клеевой частью.
Четырёхстороннее склеивание подразумевает наклеивание стекла с 4 сторон на раму и сразу монтируется в конструкцию. Через подкладку и профили или силикон поглощается собственный вес.
2. Противопожарное. Допускается только после нормативных испытаний, которые проводит строительный надзор. Необходимо предписание определения о допущениях, чтобы использовать все компоненты системы.
3. Горизонтальное/наклонное. Здесь важно, что вес окна проходит через всю толщину окна. Поэтому стекло должно быть зафиксировано на нижнем крае опорной прокладкой и дистанционными боковыми. Это нужно для восприятия нагрузки и отсутствия прямого контакта стекла с конструкцией.
Использовать мост полностью можно после завершения остекления пролётных строений и лестнично-пандусных узлов.
Ищите нас в социальных сетях
Инстаграм - здесь
Вконтакте - здесь
Фэйсбук - здесь
Телеграм - здесь
Наш сайт - здесь