Найти тему
DigEd

«Персонализация - ключ к будущему образования»

Оглавление

Все, чем мы владеем, на что подписываемся и покупаем, имеет индивидуальный элемент. Маркетологи знают, что персонализация продается уже много лет, и продукты, которые предлагают потребителю что-то уникальное, становятся все более популярными. Так почему же образованию, являющемуся краеугольным камнем нашего общества, все еще не хватает индивидуального подхода?

Автор Роджер Джеймс Гамильтон

Персонализация захватила мир. Чтобы подключиться к бренду и тратить деньги с ним, нам нравится чувствовать, что бренд ценит и понимает, что побуждает нас тратить. Мы лучше участвуем в маркетинговых кампаниях, нацеленных на наши интересы, прошлые покупки или демографические данные, и мы рады присоединиться к компании с общим духом или ценностями. Для брендов и компаний, которые получают правильную персонализацию, устанавливается более тесная связь, мы более вовлечены и с большей вероятностью будем возвращаться за новыми продуктами и услугами снова и снова.

Так почему же в образовании, системе, которая помогает определять и развивать наши будущие поколения, так не хватает персонализации? Эта универсальная образовательная система несовершенна в эпоху персонализации, поскольку не каждый ученик будет заниматься этим способом обучения, и многие из них останутся безуспешными и останутся без инструментов или навыков для достижения их мечты.

Новое представление об образовании

Итак, давайте представим новый способ обучения; один персональный для ученика и неразрывно связанный с его индивидуальным стилем обучения, интересами и увлечениями. Несомненно, это новое образование будет более увлекательным, позволит установить более глубокую связь между учеником и учителем и гарантировать, что ученик получит навыки для развития и развития своих личных увлечений, что приведет к уверенности и вере в то, что они могут достичь великих целей.

Этот новый путь обучения уже здесь, и многие платформы edtech уже осознали, что это будущее обучения, и разработали свои программы, чтобы предложить уникальный путь обучения для каждого пользователя.

Самые умные платформы edtech построены на основе искусственного интеллекта (ИИ), что позволяет им настраивать процесс обучения и определять лучший путь обучения для пользователя для достижения своей цели. Благодаря мощным алгоритмам эти новые платформы на основе приложений могут сопоставлять курсы с набором навыков и активно учиться на опыте и стиле обучения пользователя. Персонализированные рекомендации, которые варьируются от того, с кем связаться, как повысить квалификацию, куда пойти и что делать, помогают создать привлекательную и привлекательную платформу.

Возраст ученика и стадия его обучения, наряду с предыдущей квалификацией, являются определяющими моментами, которые позволяют ИИ изучать демографические данные и предпочтения ученика и определять любые пробелы в знаниях или области, требующие дальнейшего внимания. Затем платформы могут прогнозировать оценки учащегося, время, необходимое для завершения каждого курса, и то, насколько интересным он будет для учащегося. Эти прогнозы, основанные на персонализированных данных, делают этот тип обучения таким увлекательным.

Цифровой уровень также может связываться с данными в реальном времени, такими как местоположение, а социальные сети могут затем рекомендовать дополнительные местные мероприятия или «личные» занятия, которые студент может посещать.

Разработанный так, чтобы быть простым и легким в использовании, интерфейс будет направлять пользователя в его учебном путешествии и обновлять его о его прогрессе с помощью персонализированных уведомлений. Цифровая трансформация означала, что платформы edtech должны были принять облачные технологии, а это означает, что пользователи могут входить в систему из любой точки мира, создавая действительно гибкое решение.

Новый рассвет персонализации

Этот новый прогрессивный способ обучения гораздо более привлекателен для пользователя, и преподаватели, которые проводят курсы, обычно предлагают больше энтузиазма и поддержки, поскольку у них есть класс, полный заинтересованных студентов.

В рамках этого бума образовательных технологий мы начнем видеть создание виртуальных сетей, в которых можно будет отслеживать задачи, прогресс, курсовую работу и достижения. И из этого виртуального мира обучение можно сделать более увлекательным с помощью многих платформ, использующих параллели геймификации для отслеживания прогресса и целей, полностью погружая ученика и активно поощряя его к достижению своих целей.

По мере того, как сектор образовательных технологий продолжает расти, мы увидим новую эру образования в школах, колледжах и университетах, которые примут гибридную версию этой модели, когда студенты будут участвовать в лекциях и учебных занятиях удаленно, оставив личные занятия, чтобы охватить больше ручных или практических аспектов обучения. Пандемия ускорила этот переход, и многим учебным заведениям пришлось изо всех сил пытаться предложить какой-то цифровой уровень во время различных ограничений. Это открыло многим специалистам в области образования глаза на то, как может выглядеть будущее образования, и побудило многих внедрить дальнейшие системы цифрового обучения, чтобы высвободить личное время преподавания для других более важных задач, таких как наверстывание отставания от учащихся или предложение дополнительной поддержки тем, у кого есть поведенческие или эмоциональные проблемы.

Вступая в новую эру образования, мы можем испытывать воодушевление и энтузиазм по поводу новой системы, которая позволяет тем, кто не преуспевает в традиционном школьном обучении; мы можем смотреть в будущее, в котором учащиеся будут вооружены навыками для создания работы, а не для поиска работы; и мы можем надеяться, что это яркое новое поколение сможет решить некоторые из многих проблем, с которыми наш мир столкнется в ближайшие годы. Общество 5.0 будет ориентировано на технологии, а автоматизация, искусственный интеллект и цифровая трансформация будут лидировать в развитии. Пришло время разработать и внедрить систему образования, подходящую для этого нового общества, в которой не останется в стороне ни одного ребенка.

Источник