Найти тему
2,4K подписчиков

Моя любимая посадка роз осенью и в прикоп

Для того, чтобы розы Вас радовали, их мало любить, их надо обожать.

Розами занимаюсь больше 10 лет. Первое время я покупала розы на рынке в красивых упаковках и была уверена, что розы соответствуют названию и картинке. Первые мои чайно-гибридные розы были так и куплены. Но когда стали открываться бутоны они оказались все одинаковыми. С тех пор я начала покупать у проверенных продавцов. 

Вот уже 7-8 лет я покупаю у одного продавца через онлайн. Да, это дороже чем на рынке плюс доплата за доставку. Но на все 100% уверена в том, что именно эти розы у меня будут рости в саду. И не ломаю себе голову. При покупке роз я изучаю информацию на сколько они устойчивы к болезням, дождям и морозу. 

Шикарное цветение розы Хэвенли Пинк
Шикарное цветение розы Хэвенли Пинк

Розы мне приходилось сажать и весной, и летом уже цветущие, и осенью. Они прекрасно приживались,но мне почему то нравится осенняя посадка роз.

Наверное потому, что их проще укрыть. А весной они уже пойдут в рост.

Осенняя посадка роз

Расскажу сегодня об осенней посадке роз. Розы сажаю в подготовленную яму 60х60.

Перед посадкой саженцы роз на сутки ставлю в ведро с водой (до корневой шейки)

Саженцы роз ставлю в ведро с водой, добавляю корневин.
Саженцы роз ставлю в ведро с водой, добавляю корневин.

На дно насыпаю дренаж: мелкие камушки, битый кирпич или керамзит, затем добавляю песок,после этого питательный грунт. Смесь песка, перегноя и грунта. Добавляю осеннего минерального удобрения. Все перемешиваю. Грунт готов.

Для посадки розы делаю холмик, корни растения расправляю на холмике. Примеряю растение и делаю посадку заглубляя растение ниже прививкт на 5 см.

Прививку заглубляю на 5см ниже уровня почвы. Для ложу палку и примеряю растение.
Прививку заглубляю на 5см ниже уровня почвы. Для ложу палку и примеряю растение.

Проливаю хорошо. Засыпаю остатки грунтом. 

Для того, чтобы розы Вас радовали, их мало любить, их надо обожать.  Розами занимаюсь больше 10 лет.-4

Прикоп

Часто пользуюсь осенью посадкой в прикоп. Выкапываю ров глубиной на 2 штыка лопаты. По длине ориентироваться на количество роз. На дно насыпаю грунт смешанный с песком.  Отправляю розы в прикоп, укладывая их полулежа. И засыпаю полностью землей.

Так можно сохранить саженцы, которые не успели посадить. В прикопе они хорошо себя чувствуют. Им тепло и комфортно.
Так можно сохранить саженцы, которые не успели посадить. В прикопе они хорошо себя чувствуют. Им тепло и комфортно.

Сверху проливаю из лейки водой в том случае, если земля сухая и не было дождей. Затем укрываю толью чтобы было им тепло и комфортно и не вымокли от сильных дождей.

Торцы оставляю открытыми. 

Весной растения высаживаю в подготовленные ямки. 

При этом нужно не забывать о высоте и ширине куста, что даёт правильную посадку. 

Рядом с розами стараюсь ничего не сажать. Мне так удобно проводить работы с розами. 

В этом году розы первый раз мульчировала корой. В этом случае розы прекрасно себя чувствуют в жару и мороз, меньше растёт сорняков. 

----------------------------------------

Друзья, а как вы сажаете розы осенью. Поделитесь со мной. Мне будет очень приятно.

#розы

#посадкароз

#прикоп

#какпосадитьрозывприкоп

#розарий