Лавировать на велосипеде между припаркованных автомобилей, поднимать его после прогулки на свой этаж без лифта, оставлять на лестничной площадке и переживать, чтобы не украли — именно с этим сталкиваются велолюбители, которые живут в старых домах и микрорайонах.
Однако некоторые новые спальные районы Санкт-Петербурга гораздо больше подходят для проживания велолюбителей. Рассказываем три аргумента в подтверждение:
1. Продуманная транспортная сеть
Во дворах старого фонда часто нет даже тротуаров, а дороги очень узкие, и их уже некуда расширять. Такие дворы неудобны даже пешеходам, а если ты молодой родитель с коляской или любитель велопрогулок, то тебе просто негде проехать.
В новостройках ещё на этапе проектирования придомовой территории чаще всего предусмотрены широкие дороги и выделенные пешеходные тропинки. Чтобы жилой комплекс был конкурентоспособным, каждый застройщик старается учесть предпочтения покупателей и продумывает транспортную сеть вокруг своей локации.
Если вам вдруг уже приглянулся какой-то ЖК, где двор не предусматривает удобства для транспорта, а проезды слишком узкие, то не спешите соглашаться.
2. Природа у дома
Любители велопрогулок чаще всего выбирают маршруты по паркам и красивым местам. Поэтому важно выбрать квартиру, где городской комфорт сочетается с природной естественной средой.
Чем ближе к центру, тем меньше парковых и зелёных зон, разрешённых для велопрогулок. В старых частях города вообще нет мест для велосипедистов: нет велодорожек, на дорогах слишком плотное движение, а на тротуарах — много людей.
Рекомендуем присмотреться к районам с подходящим окружением. К примеру, в Красносельском районе Санкт-Петербурга есть Финский залив, парки, скверы, зелёные зоны. Компания «Балтийская жемчужина» предугадала тренд на сочетание городской жизни и загородных преимуществ и уже несколько лет строит свои жилые комплексы в окружении природной красоты.
Вокруг домов «Балтийской жемчужины» можно придумать несколько веломаршрутов: по парку Новознаменка, до Южно-Приморского парка или до Полежаевского. Можно проехать вдоль каналов до Финского залива, чтобы полюбоваться закатом. Или запланировать долгую поездку в Стрельну или Петергоф.
3. Удобные парадные и лифты в доме
Во многих старых домах нет лифтов. Например, если вы живете в старом фонде или в пятиэтажной хрущевке или брежневке. Носить ежедневно транспорт в квартиру непросто. Иногда лифт слишком узкий, чтобы в нем помещался взрослый велосипед. А оставлять его на первом этаже или на лестничной площадке, как правило, не очень безопасно.
Чем новее дом, тем больше условий: предусмотрены пандусы для удобного заезда или безбарьерные парадные, установлены грузовые лифты, во дворах есть велопарковки. Иногда под хранение велосипедов и колясок отведена отдельная общая комната на первом этаже только для жильцов.
4. Планировки, удобные для хранения
Где хранить велосипед дома — тоже вопрос. Не всегда в старых домах есть балконы. Если балкон всё-таки есть, то, очень вероятно, он является частью исторического фасада. Это значит, что его нельзя застеклять и видоизменять. Соответственно, и хранить там транспорт зимой не получится.
В новых домах чаще можно встретить балконы или террасы, которые можно использовать для хранения транспорта. В некоторых планировках есть кладовки. А ещё кладовые помещения иногда предусмотрены на цокольном этаже, и их можно приобрести за дополнительную цену или снять в аренду.
Пример комфортного жилья на юге города — это жилые комплексы микрорайона «Балтийская жемчужина». С одной стороны от него — Финский залив, а с трёх других находятся парки. В «Балтийской жемчужине» найдутся квартиры с разными планировками, подходящими для хранения велосипедов. А большие лифты и адаптированный для транспорта вход в парадную сильно облегчит вам велопрогулки.
С полной информацией можно ознакомиться на сайте https://наш.дом.рф/. Застройщик ЗАО «Балтийская жемчужина».
Листайте дальше, чтобы автоматически перейти на сайт застройщика, узнать цены и посмотреть планировки.