Найти тему
Стеклянная сказка

Пока все пытаются продавать в инстаграм, другие это давно делают но не там: недооценённая сеть для продажи рукоделия

Фото автора
Фото автора

Нет, серьёзно! Сейчас из каждого динамика, с каждой странички в интернете льются призывы:

- Продавай, продавай, продавай.

- Не умеешь?

- Научим!

А сколько развелось коучей, наставников, которые готовы коучить и наставничать не важно чему, лишь бы им заплатили. Сначала они призывали всех торговать в инстаграм. Курсов по маркетингу, рекламе и продаже рукоделия в Инсте я насчитал более 70!

Но!

После того, как Инстаграм публично объяснил, что сеть не для продаж, энтузазизм коучей немного поубавился. Многие с продаж перепрофилировались на обучение построению личного бренда мастера.

Фото автора
Фото автора

И полились заумные слова:

  • мастермайнд
  • распаковка личности
  • страхи, которые вам мешают

Как только вы увидите в программе курса такие слова, смело посылайте коуча в однодневный пеший маршрут. Он вам ничего нового не даст.

Теперь новый тренд - продажи на маркетплейсах типа Озон, Вайлдбериз, Амазон и т.д.

Да, у пионеров торговли на этих площадках доходы были просто огромные. Можно было за месяц отбить все вложения в товар и за второй месяц получить прибыль в 10000% (количество нулей верное).

Сейчас туда заходить поздно.

Мой знакомый, владелец цеха металлоконструкций вложил в создание классной дизайнерской салфетницы около 300.000 рублей. Открыл магазин на Вайлдбериз, вложился в рекламу.

Знаете сколько салфетниц он продал?

29 штук.

Фото автора
Фото автора

А теперь вопрос: угадайте, где он решил продавать и за три дня продал всю партию в 150 штук?

ВК? Одноклассники? Ибей? Амазон?

НЕТ! НЕТ! и НЕТ!

На Авито!

К Авито у нас отношение как к барахолке, где можно продать что-нибудь ненужное. На самом деле в этой сети, где есть витрины, магазины, внутренние чаты, обмен сообщениями, звонки, оценки надёжности и прочие инструменты продвижения и коммуникации торгуют многие мастера.

И успешно продают изделия ручной работы даже люкс уровня за вполне приличные деньги.

Фото автора
Фото автора

Например, мастерская ножей АиР несколько раз продавала там свои премиум наборы по цене в 299.000 рублей. Очень хорошо идут утилитарные вещи: например, столешницы, авторская мебель.

Кстати, на Авито в последнее время зашло очень много маркетологов и рекламщиков.

Появилась даже особая специальность: авитолог.

И по оценке специалистов, вход и создание успешного магазина на Авито потребует примерно в 2-3 раза меньших вложений чем в тот же Вайлдбериз, который уже очень сильно "перегрет", почувствовал вкус рекламных денег от продавцов и требует всё больших и больших трат от них.

Например, чтобы мастеру ручной работы успешно торговать на Вайлдбериз нужен рекламный бюджет не менее 3000 рублей в день. То есть 90.000 в месяц. Каково?

На Авито первые продажи можно получить вообще без вложений и уже в первый день.

-5
Хобби
3,2 млн интересуются