«Зачем искать копирайтера, если можно написать самому?» Были у вас такие мысли? Сегодня мы решили доказать, что все же без него не обойтись.
Давайте сначала разберемся, кто такой копирайтер.
Это специалист, который не только пишет тексты, но и может оказывать влияние через них на клиентов. Перед началом работы он должен изучить специфику компании, вашу целевую аудиторию, сферу деятельности и тд. Также хороший копирайтер знаком с интернет-маркетингом и SEO.
Владеет ли собственник бизнеса этими знаниями (и всем тем, чему копирайтер учится годами)? В 99% случаев нет. Да и нужны ли ему все эти навыки? Если писать тексты самому, то останется меньше времени на развитие бизнеса.
Преимущества копирайтера:
- Хороший специалист отлично владеет словом
Он может написать тексты на любую тематику (даже сложные технические). Кроме того, что эти тексты будут хорошо читаемыми, они еще будут грамотно написаны, без стилистических, пунктуационных и грамматических ошибок. Для поисковиков это очень важно. А еще ошибки в тексте точно не понравятся вашим клиентам и не вызовут доверие к компании.
- У него больше знаний
Чтобы писать статьи для сайтов и соцсетей, нужно знать определенные технологии и приемы. К примеру, текст для сайта должен содержать ключевые слова – с их помощью можно продвинуться в поисковых системах.
- Копирайтер может повысить продажи
Он должен знать, как заинтересовать клиента вашими продуктами или услугами и помочь продать их. Понимать, как правильно рассказывать о всех достоинствах товара, убеждать пользователя.
И помните, что заказывая тексты у копирайтера, вы не только сэкономите свое время, но и получите уникальные, написанные специально для размещения в сети, статьи.
#копирайтер #marketing #сайт #бизнес в интернете #копирайтинг #диджитал маркетинг #ключевые слова #соцсеть