Ниша:
Инфобизнес. Школа аэеродизайна
О клиенте
Аэродизайнер. Клиент обучает, как создавать фотозоны, фигуры и различные композиции из шаров на праздники.
Цели:
1. Увеличить количество подписчиков
2. Увеличить количество заказов на курсы
Исходные данные:
1. Бюджет на месяц 500 тыс рублей
2. Аккаунт в инстаграмм - 30 тыс подписчиков
ЦА: Все, кто хочет освоить новую профессию/ новички в этой сфере/ все , кто работает в event индустрии и хотят расширить спектр услуг
Процесс работы:
1. Изучила данные, которые предоставил клиент.
У клиента есть страница в инстаграм, которая велась регулярно.
Подписчики были качественные и активные.
2. Выделила целевую аудиторию.
3. Проанализировала конкурентов (выявила слабые и сильные стороны конкурентов и воронки продаж)
4. Создала офферы и креативы и согласовала с клиентом на основе проанализированных портретов целевой аудитории
5. Построила стратегию продвижению.
- Вели подписчиков напрямую на блог и на посадочную страницу, сделанная в сервисе инстателепорт. За подписку протестировали 5 лид магнитов.
6. Настроила кабинет.
7. Подобрала аудитории в соответствии проанализированной целевой аудиторией
8. Создала несколько кампаний по заранее разработанному плану.
- Сделали похожие аудитории по взаимодействующим в инстаграм
- Запустили на определенные интересы
- Сделали ретаргет на тех , кто взаимодействовал с Instagram и сайтом на продажи
Были протестированы различные гипотезы и интересы. В первые недели нашла
удачные связки и креативы. Оптимизировали их по соц сетям, географии, возрасту и офферам, далее масштабировала. Курсы продавались через сторис и посты.
Результаты за две недели работы:
За месяц работы потратили 465 757 руб, получили 23287 подписчиков по 20 руб
По вопросам сотрудничества пишите в удобный для Вас мессенджер:
Whatsapp: +7(988)060-17-67
Instagram: @Target.diana
Telegram: @Targetdiana