Найти тему

Блог аэродизайнера

Ниша:

Инфобизнес. Школа аэеродизайна

О клиенте

Аэродизайнер. Клиент обучает, как создавать фотозоны, фигуры и различные композиции из шаров на праздники.

Цели:

1. Увеличить количество подписчиков
2. Увеличить количество заказов на курсы

Исходные данные:

1. Бюджет на месяц 500 тыс рублей
2. Аккаунт в инстаграмм - 30 тыс подписчиков

ЦА: Все, кто хочет освоить новую профессию/ новички в этой сфере/ все , кто работает в event индустрии и хотят расширить спектр услуг

Процесс работы:

1. Изучила данные, которые предоставил клиент.

У клиента есть страница в инстаграм, которая велась регулярно.
Подписчики были качественные и активные.

2. Выделила целевую аудиторию.

3. Проанализировала конкурентов (выявила слабые и сильные стороны конкурентов и воронки продаж)

4. Создала офферы и креативы и согласовала с клиентом на основе проанализированных портретов целевой аудитории

5. Построила стратегию продвижению.

- Вели подписчиков напрямую на блог и на посадочную страницу, сделанная в сервисе инстателепорт. За подписку протестировали 5 лид магнитов.

6. Настроила кабинет.

7. Подобрала аудитории в соответствии проанализированной целевой аудиторией

8. Создала несколько кампаний по заранее разработанному плану.

- Сделали похожие аудитории по взаимодействующим в инстаграм
- Запустили на определенные интересы
- Сделали ретаргет на тех , кто взаимодействовал с Instagram и сайтом на продажи

Были протестированы различные гипотезы и интересы. В первые недели нашла
удачные связки и креативы. Оптимизировали их по соц сетям, географии, возрасту и офферам, далее масштабировала. Курсы продавались через сторис и посты.

Результаты за две недели работы:

За месяц работы потратили 465 757 руб, получили 23287 подписчиков по 20 руб

-2

По вопросам сотрудничества пишите в удобный для Вас мессенджер:

Whatsapp: +7(988)060-17-67

Instagram: @Target.diana

Telegram: @Targetdiana