Ниша:
Инфобизнес. Школа женского здоровья
О клиенте
Врач- физиотерапевт, специализируется на женском здоровье
Цели:
1. Увеличить количество подписчиков
2. Увеличить количество заказов на платный марафон
Исходные данные:
1. Бюджет на две недели 30 тыс рублей
2. Аккаунт в инстаграмм - 10 тыс подписчиков
ЦА: Женщины 25-50 с проблемами в сфере женского здоровья
Процесс работы:
1. Изучила данные, которые предоставил клиент.
У клиента есть страница в инстаграм, которая велась регулярно.
Подписчики были качественные и активные.
2. Выделила целевую аудиторию.
3. Проанализировала конкурентов (выявила слабые и сильные стороны конкурентов и воронки продаж)
4. Создала офферы и креативы и согласовала с клиентом на основе проанализированных портретов целевой аудитории
5. Построила стратегию продвижению.
Вели подписчиков напрямую на блог и на посадочную страницу платного марафона.
6. Настроила кабинет (подтвердила домен, установила пиксель, настроила события)
7. Подобрала аудитории в соответствии с проанализированной целевой аудиторией
8. Создала несколько кампаний по заранее разработанному плану.
- Сделали похожие аудитории по взаимодействующим в инстаграм
- Запустили на определенные интересы
- Сделали ретаргет на тех , кто взаимодействовал с Instagram и сайтом для продажи платного марафона
Были протестированы различные гипотезы и интересы. В первые недели нашла
удачные связки и креативы. Оптимизировали их по соц сетям, географии, возрасту и офферам, далее масштабировала. Курсы продавались через сторис и посты.
Результаты за две недели работы:
За две недели потратили 14 765 руб, получили 923 подписчиков по 16 руб. Количество продаж окупило затраты на бюджет рекламу и на специалиста.
По вопросам сотрудничества пишите в удобный для Вас мессенджер:
Whatsapp: +7(988)060-17-67
Instagram: @Target.diana
Telegram: @Targetdiana