Найти тему
Простые рукоделки

Продавец отбила желание покупать пряжу

Всем привет!

Сегодня хочу поговорить с вами о продавцах пряжи в розничных магазинах. У меня в городе не так много магазинов с пряжей. Я хожу в основном в те, которые в центре города. Потому что, наверное, привыкла. Да и примерно знаю ассортимент, поэтому целенаправлено туда иду.

Так вот, на днях, как раз зашла в один из таких центральных магазином. Продавец там женщина, лет 50-55. Достаточно часто я ее там вижу. Как продавец, конечно, она слабая. Сама ничего не предлагает. Энтузиазма особо нет. Ну да ладно, не мое это дело. У нее есть директор - хозяйка магазина и это их дела, как надо продавать и как не нужно.

Я зашла буквально на минуту, поскольку четко знала что мне надо купить. А мне нужны были моточки итальянского мериноса определенного цвета.

Я тут же их нашла в витрине магазина и собралась купить. С продавцом стояла и общалась покупательница, они что-то обсуждали. После, продавец взяла большую бобину с очень тонкой пряжей и стала отматывать ее покупательнице.

Как бы мне нужно было всего три мотка и стоять и ждать там 20-25 минут отмота мне не хотелось. Я обратилась к покупательнице с просьбой меня пропустить, на что та вежливо мне дала положительный ответ и кивнула головой.

Но! Продавец почему-то была недовольна этим и сказав, что мне нужно подождать, продолжила дальше мотать. Покупательница сама попросила ее отпустить мне пряжу. На что та, что-то буркнув себе под нос, с недовольным видом пошла за ней. Когда она ее мне принесла, то услышав, что я хочу оплатить картой сказала: "Блин, так вы еще и по карте((( Наличными, что никак?".

Я сдержалась, ничего не ответила ей, поблагодарила покупательницу, которая меня пропустила и ушла. Но настроение продавец мне тогда подпортила.

Как же все-таки зависит от продавца обстановка в магазине. Общая аура общения с покупателями. Я не конфликтный человек и на плохие эмоции человека не буду отвечать тем же. Ему самому с этим жить.

Но, насколько приятно приходить туда, где тебе улыбаются, предлагают помочь с выбором, вежливо отвечают. По-моему, это нормально и так должно быть.

Были мысли вообще туда больше не приходить. Потом, подумав немного, я отогнала это от себя. Конечно, я буду там покупать пряжу, потому что я так привыкла, знаю примерно ценовую политику ассортимента, потому что мне территориально удобно совершать там покупки. Но каждый раз я буду думать: "Хоть бы сегодня там была другой продавец (сменщица).