Найти тему
Бележенко Дмитрий

Продвижение медицинской клиники. Часть 1. Юзабилити.

Всем привет! Меня зовут Бележенко Дмитрий, а это значит, что сегодня мы поговорим о рекламе. Занимаясь продвижением сайтов медицинских центров, изучая конкурентов по медицинской тематике, понял, что большинство ошибок — типичные. Главное — их увидеть, зафиксировать и исправить. Этим мы сегодня и займёмся.

Предлагаю вам не просто посмотреть ролик, а взять ручку и блокнотик, открыть свой сайт в соседней вкладке и по ходу просмотра ролика, сразу выписывать доработки по вашему сайту. А потом — поставить задачу программисту и закрыть вопрос. По данной теме будет 4 материала.

В сайтостроении можно выделить 4 основных категорий:

  1. Юзабилити.
  2. Копирайтинг.
  3. Маркетинг.
  4. Программирование.

Сегодня мы поговорим про юзабилити - это удобное и понятное расположение элементов для пользователей сайта, есть стандарты в которых можно подробней об этом почитать. Если вы посмотрите аналитику по сайту, то, скорее всего, преобладать будет мобильный трафик. Именно поэтому нужно 85% времени уделять мобильной версии сайта, а 15% — компьютерной.

Специалисты, которые разбираются в юзабилити на Российском рынке, — редкость. Поэтому вовлекать нужно людей из компании и внешних тестировщиков. Собираете группу людей, которая будет заниматься этим вопросом, ставите задачу: сделать мобильную версию сайта удобной. Понятие достаточно общее, поэтому конкретизируем: уменьшить процент отказов, увеличить время просмотра сайта.

Вам приходит обратная связь от сотрудников и программист с маркетологом делают улучшения на сайте.

Как понять собственнику улучшился сайт или нет? Две простые метрики: процент отказов, время на сайте.

-2

Есть сервисы, которые заявляют, что улучшат юзабилити вашего сайта. Но на сегодня считаю их очень слабыми. Лучше вовлеченной команды — ничего нет. Многие собственники считают работу с сайтом пустой тратой времени и искренне не понимают зачем вообще на это тратить деньги.

Давайте разберемся в этом вопросе и посмотрим на сайты “глазами” клиента и маркетолога.

С точки зрения продвижения, многостраничный сайт проще рекламировать, ведь на нём много информации и любой потенциальный клиент, что-то для себя найдёт. Продвигая сайт медицинского центра, нужно стремиться к максимальному удержанию внимания клиента на сайте и других источниках.

С Вами был Бележенко Дмитрий, больших и сочных вам продаж.

🎯 Полезная информация:

👉 📲Персонализируем, упакуем🎁 и продадим💰любой продукт: https://www.s24m.ru

👉 Вконтакте: https://vk.com/teslatol

👉 Instagram ​ : https://www.instagram.com/d.belezhenko

👉 Сохраним и приумножим деньги в бизнесе, оптимизируя рекламные расходы: https://www.s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie/

👉 Узнай как включить сарафанный маркетинг в бизнесе на полную катушку! Пройдите простой тест: https://clck.ru/JCE7T

👉 Создай один раз 3D тур для бизнеса и получай клиентов постоянно:

https://www.s24m.ru/marketing-terminology/3d-tur