Когда утром Ева зашла Вконтакт, она увидела сообщение от Даши, сестры Бориса. «Можно я тебе сегодня позвоню? Когда будет удобно?». Последнее время Даша часто ей писала, и хотя Еву это немного утомляло, ей было жаль бедную девушку – у той были проблемы с социализацией, и ей было одиноко в чужом городе. Поэтому она терпеливо ей отвечала. «Да, конечно, - написала она. – Давай после двух, у меня пары закончатся как раз».
Даша позвонила в два ноль пять.
- Привет, - смущенно начала она. – Я сначала хотела просто написать, но подумала, что лучше поговорить так.
- Да, я слушаю тебя, - ответила Ева.
- У меня к тебе просьба. Может, тебе это покажется странным…
Даша замолчала, и Еве пришлось ее поторопить.
- Говори, я обещаю помочь тебе, если смогу.
- Боря сказал, что тебя утвердили на роль в фильме, это так? – неуверенно спросила Даша.
- Да, - удивилась Ева. Какое это имеет отношение к ее просьбе?
- А ты не могла бы узнать – нельзя меня туда взять в какую-нибудь эпизодическую роль? Ну в фильмах же бывают такие люди, которые создают массовку? Даже без слов, просто прохожий или сосед в ресторане…
- Ну да, - с сомнением сказала Ева. – Конечно, такие бывают. А ты что, хотела бы попробовать себя в актерстве?
- Не знаю, - засмущалась Даша. – Просто мы с психологом это обсуждали и подумали, что это поможет мне преодолеть страх перед людьми. Если я смогу появиться в фильме перед всей страной, остальное же уже будет не так страшно?
Ева задумалась и сказала:
- Хорошо. Я не могу тебе ничего обещать, от меня там ничего не зависит, но я узнаю и сообщу тебе.
- О, большое тебе спасибо! Ты такая добрая. Боря говорит, что ты сопровождаешь тетю на прием – это так мило, мы оба тобой восхищаемся!
- Да ладно, - отмахнулась Ева. – Ничего особенного. Давай, пока, я прямо сейчас позвоню и узнаю про тебя.
- Пока! – погасшим голосом произнесла Даша.
Ева подумала – кому лучше позвонить с этим вопросом? И решила позвонить Егору – он же сам говорил, что она может обращаться к нему по любым вопросам.
- Ало, привет, это Ева, - еще в прошлый раз он предложил перейти на «ты», так как был совсем немного ее старше, - сейчас удобно разговаривать, или мне лучше перезвонить?
- Ева! Все в порядке. Что ты хотела?
- У меня тут одна просьба… Понимаешь, есть одна знакомая девушка, у нее есть психологические проблемы. Ну, я имею в виду не то, что у нее какое-то заболевание, нет, просто она очень замкнутая и ей сложно общаться. Я стараюсь ей помогать. Так вот, она попросила меня устроить ее в фильм на какую-нибудь эпизодическую роль. Ей вроде как психолог это посоветовала.
- Да, конечно, без проблем, - отозвался Егор. – Правда, всех актеров для массовки уже набрали, но, я думаю, ей найдут там место. Позвони режиссеру. Или нет, лучше отцу – эта девочка его протеже, она, как ты заметила, немного своенравна, мало ли… Скажу ему – он все утрясет.
Ева подумала, что же это будет за фильм, если в нем командуют два бизнесмена, но с другой стороны, вряд ли они будут вмешиваться в сам съемочный процесс.
- Ладно, я наберу ему. А это будет удобно?
- Ой, ну конечно, я бы сам позвонил, но он не любит, когда прыгают через головы. Любит рулить всем сам, - усмехнулся Егор. – Я пришлю тебе номер.
Звонить Александру было не так просто, как Егору – все же его она видела всего один раз, да и он был взрослым и серьезным. Поэтому Ева решила написать сообщение. «Добрый день! Это Ева Черняк. У меня есть одна просьба, ваш сын сказал, что лучше обратиться с этим к вам. У меня есть знакомая, которая хочет попасть в массовку. Можно это устроить? Или мне лучше написать Лизе?». Лизой звали режиссера. Видимо, у них с Александром какие-то отношения, раз Егор назвал ее протеже отца. К ужасу Евы, Александр тут же ей перезвонил.
- Приветствую, Ева, - начал он.
- Ой, здравствуйте, - проговорила Ева. – Извините за беспокойство, решила написать, чтобы не отвлекать, если что…
- Да ладно, – остановил он ее, - ничего страшного. Я не любитель набирать сообщения – эти сенсорные телефоны никак мне не даются, вечно не в те буквы попадаю. Поэтому по старинке, лучше позвонить. Что, говоришь, это Егор тебя ко мне отправил? Что это на него нашло, мог бы и сам это все решить… Ну ладно, раз уж так – я позвоню Лизе и попрошу ее с тобой связаться. Найдем место для твоей подруги.
- Да это не подруга, - смутилась Ева. – Просто знакомая, она хорошая девушка, вы не подумайте, что какая-то выскочка, наоборот – она очень скромная, ей психолог порекомендовала таким образом попробовать преодолеть свою стеснительность…
- Вот как? – удивился Александр. – Ну, раз психолог сказал, нужно точно помочь. Ты, значит, не только актриса, но еще и благотворительностью занимаешься?
- Какая благотворительность, - Еве с каждой его фразой становилось все неудобнее, такого с ней раньше не было, - просто она сестра одного знакомого, и как-то так вышло…
- А наверное, будущая родственница?
- Нет, - Ева даже рассмеялась, представив себя рядом с Борисом – это уж слишком нелепо, он совсем не в ее вкусе. – Он врач моей тети, я вожу ее на процедуры к нему.
- Ну все, я сражен, - заявил Александр. – Я думал, что все современные актрисы думают исключительно о себе, а ты, получается, только и делаешь, что помогаешь другим… Да, это удача, что Егор тебя нашел – ты не только внешне, но и характером похожа на мою жену.
Ева вообще не знала, что на это сказать – да что с ней такое? Наверное, мама права – у нее не так много актерских способностей. Александр, видимо, уловил ее состояние и сказал:
- Ладно, не буду тебя смущать. Можешь передать своей знакомой, что она принята.
- Спасибо, - Ева постаралась придать своему голосу как можно больше твердости.
Положив трубку, она еще долго обдумывала всю эту ситуацию. Даше, конечно, нужно помочь. А Егору этому повезло – у него отличный отец, который может решить все его проблемы. А вот у Евы нет отца. И Ян совсем не хочет ей помогать в его поисках. Вспомнив про Яна, она встревожилась – в последнее время тот стал каким-то дерганным, замкнутым. Возможно, это из-за приезда мамы, но что-то подсказывало Еве, что все не так просто…
Другие мои повести: