Найти тему

Как Маркетологи используют наше подсознание?

Зачем я это сделала?

Уверена, многие из вас, когда-нибудь, задавали себе этот вопрос.
Например, купили что-то в магазине, пришли домой и такие-а нафига?))
Или, где была моя голова, когда я это сделала, когда покупала этот курс, книгу, билет .... подставляйте свои покупки.

Почему так происходит с нами? Почему мы покупаем на эмоциях?
На самом деле эмоции здесь не важны совсем. Удивились?

Все дело в маркетинговых фишках, которые действуют на наше сознание или подсознание.
Вернее сказать, наш мозг опирается на какой-то опыт и делает выводы автоматом, мы даже не успеваем заметить, как покупка уже сделана.

Маркетологи этим пользуются и создают историю бренда, привлекая наше внимание, взывая к нашим воспоминаниям. Особенно из детства.

Помните, как хорошо работают продукты, где написано-вкус детства или вспомни детство? Хотя вкус вообще может не быть таким, как раньше. Визуальная упаковка из "того времени" и вуаля-продукт у вас в корзине.

Что касается других спонтанных покупок, то мы привыкли покупать то, что нам рекомендуют.

Угадайте, к какому мастеру я пойду? Которого мне подруга порекомендовала или какой первый встречу на пути?

Уверена, ответ очевиден.

Мир маркетинга достаточно сложен, но очень интересен. Понимая почему клиенты покупают тот или иной товар, маркетологи делают рекламные кампании товаров, основываясь на исследованиях покупательского поведения.

Я не маркетолог и не претендую на крутые подходы в продажах, но кое-что хочу вам продать.)

Уверена, у моей целевой аудитории есть проблема, которую они хотят решить. А именно, написание офферов и текстов, которые они периодически запускают в рекламу или просто в пост.

Составление данных текстов и офферов достаточно проста, нужно лишь знать его схему.

Эту схему вам и предлагаю.

Подписывайтесь в Инстаграм https://www.instagram.com/insta_i_target/

Пишите в директ ОФФЕР, отмечайте меня в своих сторис и схема будет для Вас БЕСПЛАТНО.🙌