Зачем я это сделала?
⠀
Уверена, многие из вас, когда-нибудь, задавали себе этот вопрос.
Например, купили что-то в магазине, пришли домой и такие-а нафига?))
Или, где была моя голова, когда я это сделала, когда покупала этот курс, книгу, билет .... подставляйте свои покупки.
⠀
Почему так происходит с нами? Почему мы покупаем на эмоциях?
На самом деле эмоции здесь не важны совсем. Удивились?
⠀
Все дело в маркетинговых фишках, которые действуют на наше сознание или подсознание.
Вернее сказать, наш мозг опирается на какой-то опыт и делает выводы автоматом, мы даже не успеваем заметить, как покупка уже сделана.
⠀
Маркетологи этим пользуются и создают историю бренда, привлекая наше внимание, взывая к нашим воспоминаниям. Особенно из детства.
⠀
Помните, как хорошо работают продукты, где написано-вкус детства или вспомни детство? Хотя вкус вообще может не быть таким, как раньше. Визуальная упаковка из "того времени" и вуаля-продукт у вас в корзине.
⠀
Что касается других спонтанных покупок, то мы привыкли покупать то, что нам рекомендуют.
⠀
Угадайте, к какому мастеру я пойду? Которого мне подруга порекомендовала или какой первый встречу на пути?
⠀
Уверена, ответ очевиден.
⠀
Мир маркетинга достаточно сложен, но очень интересен. Понимая почему клиенты покупают тот или иной товар, маркетологи делают рекламные кампании товаров, основываясь на исследованиях покупательского поведения.
⠀
Я не маркетолог и не претендую на крутые подходы в продажах, но кое-что хочу вам продать.)
⠀
Уверена, у моей целевой аудитории есть проблема, которую они хотят решить. А именно, написание офферов и текстов, которые они периодически запускают в рекламу или просто в пост.
⠀
Составление данных текстов и офферов достаточно проста, нужно лишь знать его схему.
⠀
Эту схему вам и предлагаю.
Подписывайтесь в Инстаграм https://www.instagram.com/insta_i_target/
Пишите в директ ОФФЕР, отмечайте меня в своих сторис и схема будет для Вас БЕСПЛАТНО.🙌