Найти в Дзене

Милнер и Тэнди приносят третью победу в GTLM для «Corvette Racing»

Томми Милнер и Ник Тэнди одержали свою третью подряд победу в классе чемпионата IMSA в тяжелой гонке Michelin GT Challenge на трассе Virginia International Raceway.

В двухчасовой и 40-минутной гонке участвовали только машины GT: все три машины GTLM, которые по очереди лидировали и меняли окраску, а «Chevrolet Corvette C8.R» №4 вышел на первое место после того, как подошел последний час.

Остановка только для дозаправки в условиях единственной фазы желтых флагов привела к тому, что «Corvette» №3 Антонио Гарсии вышел в лидеры после того, как промах на пит-стопе отбросил лидирующую в классе машину назад более чем на 30 секунд. Тем не менее, «Porsche 911 RSR-19» №79 от «WeatherTech Racing» Кевина Эстре вырвался в лидеры за менее чем час до конца, а через несколько секунд Тэнди выбил его из трассы. После того, как официальные лица IMSA рассмотрели инциденты, никаких дальнейших действий предпринято не было.

Тэнди провел свою последнюю остановку как раз в тот момент, когда Эстре сошел с дистанции в повороте Oak Tree, закрепив за собой победный дубль для «Corvette Racing» в предпоследнем этапе сезона 2021 года. Англичанин финишировал на 17,852 секунды впереди «Corvette» №3 Гарсии, а Эстре уступил третьему месту еще три секунды.

Эстре вступил в борьбу благодаря желтой фазе из-за вылета и аварии машины №66 «Acura NSX GT3 Evo» от «Gradient Racing» Марио Фарнбахера, который врезался в шинный барьер за 1 час 27 минут до конца гонки.

Купер Макнил стартовал на «Porsche» №79 третьим, но отставал от машин «Corvette Racing» более чем на 30 секунд, прежде чем сразу же остановился и сменил гонщика.

Контакт между Гарсией и лидером в классе GTD №96 «BMW M6 GT3» от «Turner Motorsport» Билла Оберлена за менее чем 12 минут до конца привел к тому, что Тернер упустил возможную победу в классе.

Оберлен, который был впереди после конечной дозаправки, получил прокол правого заднего колеса из-за контакта, в результате чего победа в классе досталась №9 «Porsche 911 GT3 R» от «Pfaff Motorsports», за который выступили Лоренц Вантхур и Зак ​​Робишон. BMW Тернера в итоге финишировала лишь 12-й в своем классе.

Вантхур лидировал вскоре после рестарта после короткой дозаправки своего «Porsche» на предпоследней остановке. Это произошло после того, как Робишон занял 13-е место в таблице класса из-за нарушения на пит-лейне во время квалификации. Заводской пилот «Porsche» вернул лидерство в классе в последние десять минут после неудачи Оберлена.

«Lamborghini» №1 от «Paul Miller Racing» Брайана Селлерса и Мэдисона Сноу финишировала второй после замены только задних шин на последней остановке, в то время как №14 «Lexus RC F GT3» от «VASSER SULLIVAN» стал третьим после агрессивного обгона от Джека Хоуксворта на «Porsche» №16 от «Wright Motorsports» Патрика Лонга. IMSA объявила о прекращении дальнейших действий в связи с инцидентом на последнем круге между «Lexus» и «Porsche».

Пятое место в классе досталось Россу Ганну и Роману Де Анжелису, а тем временем «The Heart of Racing» на «Aston Martin Vantage GT3» выиграл титул IMSA WeatherTech Sprint Cup.

Полные результаты гонки

Больше новостей на Queen of Motorsport