Найти тему

Как все успевать: лучшие цитаты о времени

В этой статье представлены лучшие цитаты об управлении времени и тайм-менеджменте из книги Александра Верещагина «Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем»

Нужно научиться принимать лень, а не бороться с ней! С ней борются только, лежа на диване, а принимают в деле. Например, на работе многие сотрудники не очень любят работать – но надо. Лень ему или нет, но есть задача, и ее надо выполнять.

***

Дело в том, что время бывает двух видов — реальное, оно же действительное, и воспринимаемое — психологическое. Час, проведенный в больнице в ожидании своей очереди, не сравнится с часом, который мы проводим с любимым человеком. Хотя затраченное время в обоих случаях одинаковое — 60 минут. Так вот, управлять можно только психологическим временем, потому что только над ним мы имеем контроль. А чтобы научиться управлять психологическим временем, нужно уметь управлять своим вниманием.

***

Опасность социальных сетей заключается в том, что их можно использовать как инструменты развития, продвижения себя, для продаж, или же можно использовать для того, чтобы просто убивать свое время. Если человек выбирает второй вариант, то в этом случае социальные сети становятся настоящим злом, поглощающим время, захламляющим информационное поле и провоцирующим отрывочность мышления.

***

В тайм-менеджменте время измеряется не в часах и не в минутах, оно измеряется в событиях, которые мы проживаем за эти самые часы и минуты. И первым делом нужно узнать, на что тратится время. Какие события и в какой пропорции наполняют твою жизнь. Для этого предназначен инструмент «хронометраж».

***

Когда мы делимся с окружающими своими планами, мыслями, идеями, то на подсознательном уровне мы как бы уже добиваемся нужной нам цели. А цель у всех одна — заслужить одобрение окружающих. И получается, что цели мы добились... и начинаем переключаться на другой план.

***

Многие люди хотят видеть конечный результат. Если быть певцом, то сразу собирать стадионы. Если читать лекции — сразу собирать залы на тысячу человек. Однако так не бывает, и приходится начинать с малого и «за бесплатно». А порой даже и в убыток, чтобы тебя заметили.

***

Когда приходят трудности, человек задается вопросом, а мое ли это? Например, начальник ругает, подчиненные не слушаются, коллеги не общаются, а в делах полный завал. И он садится на стул и начинает думать: «Может, это не мое? Может, уволиться?» Но потом все налаживается, черная полоса проходит, и начальство начинает думать о его повышении.

***

Ведь что делает человек, который не запланировал день, и у него появилось свободное время? Он в течение нескольких минут решает, что ему делать, чем заняться. Но возможно ли за это время полностью оценить свои приоритеты, упорядочить цели, организовать карту дня и при этом все это сделать в голове? Конечно же, нет, и свободное время превращается либо в планирование, либо в безрезультатное просиживание в интернете.

***

Не оглядывайся на чужое мнение, особенно если это мнение дилетанта. По большому счету, до нас никому нет дела. А если и есть, то нам решать, что делать дальше. Поэтому, побыв некоторое время в поле зрения сомневающихся и критиканов, начинание скоро утратит эффект новизны и будет восприниматься другими как обыденность.

***

Если концентрация внимания является базовым свойством в психологии внимания, то управление вниманием является ключевой способностью управления своим временем. В повседневной жизни наше внимание не является концентрированным, то есть мы не можем длительное время на чем-то удерживать свое внимание. Оно постоянно перепрыгивает с задачи, которую мы выполняем, на пришедшее сообщение в социальной сети, оттуда внимание переключается на вид из окна, потом нас отвлекает посторонний звук или какой-то зрительный образ и т. д. В итоге наша продуктивность сильно снижается.
-2

"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.

Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.

Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.

Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.

Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya