Найти тему
2,6K подписчиков

У меня был один случай. Моя дочь получила права в день своего 18-летия.

Очень хорошо сказал один современный философ о том, что тактичность поступков дана человечеству свыше. Жалко что многие пренебрегают этими правилами живя исключительно в собственное удовольствие.

Помните, как в детстве, когда плохо говорили о близком, родном человеке, или о том, что ты делаешь, и тебе это нравится, становилось как-то очень обидно, даже до боли.

Потом, став взрослыми подобная обида появлялась когда плохо говорили не только о вышесказанном, но и твоем доме, о твоих детях.

Тебя может самого это не устраивать. И ты не редко жалуешься на своих, например, детей. Себе ты прощаешь, но не другим.

И не стоит прощать. Не стоит позволять другим грубо отзываться о том, кто и что нам дорого, как бы мы на данный момент к этому не относились.

Это одно из влияний на нашу жизнь. Можно тоже назвать это неким сглазом или порчей. Тем более, если мы сами это «проглатываем», не сделав замечаний обидчику.

У меня был один случай. Моя дочь получила права в день своего 18-летия.

Уже вечером очень захотела покатать своих подруг на машине. Папа тогда дал ей свою рабочую машину.

Я переживала. Без инструктора, первый раз. Живем в городе, и таких дорог, чтобы было маленькое движение не так и много. Да еще до них надо как-то доехать.

Поэтому я попросила свою приятельницу сесть с ней в машину. Приятельница всегда хвасталась, что она чуть ли не ас в вождении автомобилем. Хотя, если честно, я ни разу не видела ее за рулем, и машины своей у нее никогда не было. И все же я доверилась ей.

Каких гадостей в свой адрес за 15 минут катания вокруг двора моя дочь только не услышала. Конечно, она мне все это рассказала.

Я почему-то не стала выражать свой негатив этой самой даме сразу. Хотя было больно. Больно даже от того, как она передала мне оценку вождения моей дочери.

И тут случай. Даже казус.

Маму мою увезли с работы на скорой. Надо было срочно ехать в больницу. Автобусами добираться долго, да еще с пересадками.

Машина есть у брата, что живет недалеко от меня. Но у него был выходной, и он решил его отметить с друзьями и с большим количеством пива. Короче он был уже никакой, но к маме тоже проявил желание ехать.

Во дворе стояла машина (не рабочая, а хорошая) моего супруга. Оформлена она на меня. Я усаживаю эту самую приятельницу за руль, и мы едем забирать брата.

По тому как она выехала из нашего двора, я поняла какой она «супер» водитель.

Во дворе дома моего брата находится офис нашего городского ГБДД. Лето, и его работники часто выходят на улицу. То перекурить, то оформить машины.

Приятельница не смогла даже припарковаться, и оценив ее уровень вождения брат на глазах полиции, в далеко нетрезвом состоянии садится за руль, и так виртуозно выезжает со двора, что я даже рот от удивления открыла. Полицейские не обратили на него внимание, хотя находились рядом.

Так и вез до больницы нас брат, заранее, правда, отвезя с позором приятельницу домой.

Вот как-то так получилось «отомстить» за дочь. Не словами, а действием. Это намного больней.

Приятельница потом каких только объяснений не придумывала. А дочь моя смотрела на нее с ухмылкой.

Фото из интернета
Фото из интернета