Найти в Дзене
Напугай

Соседи пригласили меня на ужин. Все мои инстинкты выживания говорят мне, что я в опасности.

Мои соседи — странная компания. Конечно, у них красивый дом и дорогие автомобили, но все, честно говоря, выглядит каким-то устаревшим. Антиквариат, который смотрится довольно уродливо.

Я говорю "соседи", но на самом деле они находятся в паре километрах от меня. Мы все живем в огромном закрытом районе, с хорошими домами и акрами дикой природы, разделяющими нас. Честно говоря, здесь очень красиво, и, если у кого-нибудь есть деньги, чтобы жить в одном из таких районов, я очень рекомендую их посмотреть.

Только бы соседи не были такими, как эти.

Я понимаю. Они богаты, они эксцентричны. Это часто идет рука об руку, но конкретно эти люди всегда вызывали у меня чувство тревоги. Когда нас с женой пригласили к ним на ужин, я не был в восторге от этого, но жена убедила меня пойти и просто посмотреть на это место.

Приглашение было буквальным. Когда я сказал "устаревшее", я имел в виду действительно устаревшее. Дворецкий (от которого у меня тоже мурашки по коже) доставил нам письмо, и, открыв его, мы обнаружили внутри приглашение, красиво написанное от руки изумительным каллиграфическим почерком. Письмо, слово в слово, выглядело следующим образом;

"Добро пожаловать, мистер и миссис [отредактировано]!

Извините за столь позднее приветственное письмо, у нас редко бывает время на такие формальности, но мы нашли время на завтра. Мы были бы очень признательны пригласить вас обоих на ужин в наше поместье и с удовольствием поделились бы с вами и вашей женой нашей богатой семейной культурой.

Надеемся увидеть вас в ближайшее время!

Искренне, [отредактировано]".

Что-то в этом письме показалось мне неправильным, но когда моя жена отмахнулась от него, то и я тоже не стал придавать этому значение. Наступил день, когда нужно было ехать к ним в поместье, но, конечно, жена слегла с желудочным заболеванием и не смогла приехать.

Так что теперь мне пришлось ехать одному.

Я приехал туда, как я предполагал, вовремя, поскольку время не было обозначено (около 16:00), и был встречен чрезвычайно привлекательными молодым человеком и девушкой. Они уже стояли у входа, когда я появился, и что-то подсказало мне, что они ждали там некоторое время.

Все в этих людях было безупречным, но устаревшим. Идеальная кожа, идеальная одежда, идеальные зубы, идеальные волосы, я как будто сделал шаг назад во времени. Единственное, что действительно выглядело старым, — это их глаза. В молодости я работал в доме престарелых и мог узнать старые глаза в любом месте.

Войдя в их дом, я как будто перенесся в прошлое. Было ощущение, что я действительно путешествовал во времени, только тут все было покрыто пылью от неиспользования, за исключением кухни и столовой, которые были великолепно обставлены.

Мы вели светские беседы в пыльной гостиной в течение нескольких часов, прежде чем приступить к еде. Ничего особенного из этих разговоров не вышло, но хотя я чувствовал себя неловко, они продолжали улыбаться.

Когда мы наконец перешли в столовую, мы прошли мимо двери, которая была полуоткрыта, и с лестницы доносились слабые звуки. Я догадался, что язык моего тела показал заинтересованность, потому что женщина объявила, что внизу ничего не видно, покрутила пальцем, и дверь волшебным образом захлопнулась. Я подумал, что мне, должно быть, мерещится всякое дерьмо, они продолжали идти, и я последовал за ними.

Инстинкт самосохранения внутри меня говорил мне, что нужно немедленно уходить. Но я бы не стал рассказывать эту историю, если бы сделал это.

Мы сели есть и начали с вина. Как только первый глоток попал мне на губы, я почувствовал мгновенное желание поесть. Должно быть, они заметили это, потому что послали ко мне дворецких с едой, правда, только с мясом. Я начал бесконтрольно поглощать пищу, не замечая в тот момент, что ем только я один. Они просто сидели там.

Смотрели.

Я съел примерно в три раза больше, чем обычно, примерно за половину времени, которое обычно требуется для обычного приема пищи. После этого я почувствовал сильное вздутие живота и сильную тошноту, как это обычно бывает после такого мероприятия. Затем они принесли стакан ликера, чтобы я выпил, сказав, что это старое семейное средство, которое поможет мне чувствовать себя лучше.

Я не самый большой поклонник ликера, но, чтобы не обидеть их, я все равно сделал вид, что пью его. Кроме того, каждая клеточка моего тела говорила мне не пить это. Что-то было не так. Даже от одного только запаха испарений от напитка я чувствовал себя неестественно усталым.

Решив, что мне нужно немедленно очистить организм от того, что я съел (несмотря на то, что это было так вкусно), я спросил, где находится ближайшая уборная. Мне сказали, что через кухню и налево.

Я встал и пошел на кухню. После того как я скрылся из виду, я пошел немного быстрее, почти переходя на легкую пробежку. Я заметил, что на кухне сейчас абсолютно никого нет, и это показалось мне зловещим. Оглядевшись, я заметил, что на одном из прилавков лежит моя фотография и фотография моей жены. Любопытство взяло верх, и я пошел в обход, чтобы взглянуть.

Наверное, мне уже следовало бы уйти, но мне нужно было выяснить, почему фотография оказалась там.

Прежде чем я направился туда, мне пришло на ум что-то о приглашении, когда я увидел поваренную книгу рядом с фотографией.

Рядом с фотографией лежала старая, потрепанная, рукописная поваренная книга, уже открытая на одной странице. Я не обратил на это особого внимания, пока не увидел подробный рисунок анатомии человека. На странице не было названия, но именно последние слова на ней потрясли меня.

"Плоть наиболее вкусны, когда жертва поглощает себе подобных".

И тут мой желудок заурчал.

©️ The Poisoned Antidote