РАЗМЫШЛЕНИЕ О... ШТБ #Школатеатральногоблогера Хотелось бы выступить в данном случае своеобразным адвокатом сына в данной пьесе. Спектакли в защиту взрослых – это у нас всегда на «Ура!», а как же дети? Статистический француз, гульнув налево, оставляет семью, где остаётся не только его брошенная жена, но и подросток - сын, у которого трудный период взросления. Где родители просмотрели мальчика, у которого селф-харм (нанесение ран самому себе), суицидальные наклонности и нездоровая психика? Трудный, переходный возраст? Отнюдь, не все подростки его Так переносят. Ниточка тянется ещё от деда, то есть отца его отца. В данном случае, Пьер (отец) буквально навязывает сыну своё внимание, заботу, участие в его судьбе. Он не хочет пойти по стопам отца, он хочет стать своему сыну настоящим. Но это противоречит поступку, когда он уходит из семьи, и живёт с молодой женой, которая рожает ему сына. Тут тоже есть свой нюанс – Пьер видит в ней (Софи) свою мать, хоть она и младше её по возрасту. Он