Найти тему

Не уходи...

Уходил старик от старухи

Школатеатральногоблогера #ШТБ #Челябинск

Они уже не могут друг с другом жить, но и врозь так же не представляют себя друг без друга.

Он – запутавшийся в своих «высоких теориях – материях» заслуженный профессор, литературовед, написавший двадцать книжек

Она – любящая женщина, которая была с ним рядом всю жизнь, терпела его капризы, увлечения новым «музом» (от «муза» - вдохновительница), подтыкающая ему одеяло перед сном и окружающая чрезмерной заботой...

У Злотникова есть пьеса – «пришёл мужчина к женщине», тут же – «уходил старик от старухи». видимо, автор, не долго думал над названиями. ни в коем случае не хочу как-либо принизить семёна исааковича! драматург просто показывает жизнь так, как она есть. ни грамма не приукрашивая. жертвенная любовь – пожалуйста, люди, пережившие войну и свою личную трагедию – вот, это тоже есть. юмор с оттенками простоты, припудренный питерской интеллигентностью – вот, возьмите. почему люди ходят на такие спектакли? и будут продолжать ходить, особенно в провинции? они - отзеркаливают. если не полностью, то хотя бы частично. заставляют сопереживать, думать о героях, любить или не принимать. это ли не искусство, о котором мы начинаем моментами забывать, обращаясь к иммерсивному театру, инклюзивному, синтетическому, сайт – специфическому? безусловно, новое время диктует новый театр, и наоборот, н

скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» - момент, когда героиня «умирает», а елизар (митя) подбегает к телефону с вопросом «кому?» - очень въелся в память. люди настолько варятся в себе, что создаётся впечатление об их одиночестве. нет друзей, нет знакомых. старость. «уже я наслушалась: уж и такой, и профессор, и литературовед, и величина, а все одинешенек на даче, позабытый, позаброшенный, неухоженный, щетиной поросший…»

он разогнал своих студентов – дипломников и аспирантов, отгородился сервантесодостоевскотолстым ото всех, не увидев самого главного: рядом с ним всё время находилась женщина, которая посвятила ему всю свою жизнь. он до самого конца не смог разглядеть эт

уходи – и в тоже время – я без тебя не смогу, мне без тебя нельзя. это противоречие через всю пьесу можно наблюдать красной нитью. любили ли они друг друга? безусловно. и для этого не нужно высокопарных признаний. в то время ценились дела, поступки. это сейчас всё обесценивается, либо воспринимается под другим углом. общее горе (гибель единственного сына) ещё больше сплотило их. не смотря на мимолётные увлечения у каждого из героев, они остались верны друг другу, и верны своей совести. хотя «интрига» с письмом, найденным в оранжевом чемодане, когда искались носки на дачу – с этого момента и начались откровения, начался тот разговор, который происходит у каждого на закате жизни. толь у кого-то он внутренний монолог с самим собой, а у кого-то как у злотников

вы спросите: «а при чём тут толстой? кто он в спектакле? смерть или очеловеченные принципы жизни главного героя, его внутренняя философи

"прототипом главного героя стал лев толстой, который в 82 года ушел от своей жены софьи андреевны". всё просто. и открытый финал.я?а.о..о…й.. открытый финал.