Связка, которая всегда дает 100% результат: ОПРОС+ЛЕНДИНГ+ДИРЕКТ
Проводим опрос
Первое, что мы делаем - это проводим опрос вашей целевой аудитории. Именно опрос является основой и залогом любой успешной рекламной кампании. Результаты опроса вы сможете использовать для увеличения продаж на сайте, в листовках, визитках, постерах, журналах, е-майл письмах и даже в разговоре. Проведя опрос, вы перестаете сливать рекламный бюджет впустую и получите тех клиентов, которых упускали ранее.
Суррогатный лендинг
Несколько раз слышал от клиентов: «У нас 5 лендингов. Они не работают»
Смотришь на эти лендинги - и плакать хочется... Тот, кто создает такие лендинги, наивно полагает, что лендинг - это тот же сайт, только вся информация свалена в кучу на одну страницу. На посетителей сайта сваливается куча нужной и ненужной информации. Тот, кто создавал сайт, понятия не имел, какое целевое действие должен совершить человек, какая информация ему необходима для принятия решения, в какой последовательности она должна быть, что не нужно выкладывать на сайт, чтобы не перегрузить человека информацией. И тем более никто не проводил никаких A/Б тестов, не говоря уже о проведении опросов. Не удивительно, что они не работают. Скорее отпугивают клиентов.
Представьте: вы нанимаете продавца не по его способности продавать, а по его красоте. Вот он такой красивый стоит у прилавка, к нему подходят покупатели, но при этом он ничего не способен продать.
И другая ситуация, вы даете человеку стакан и ручку и говорите: продай мне что-либо из этого. И если он убеждает купить, вы его нанимаете.
Красавец ничего не продаст. При выборе кандидата вы смотрели не на те качества. Тот, кто продал вам ручку или стакан, с большей вероятностью будет продавать и ваш продукт.
То же самое и с лендингом. Лендинг — это не красавец на витрине, это инструмент продаж. Он должен вести человека к сделке, а не просто информировать. Информация, сваленная в куче на лендинге, не увеличит его конверсию. Лендинг должен создаваться с пониманием того, что вы делаете и куда ведете, через какие умственные барьеры вы проводите клиента, чтобы приблизить его к продаже.
Поэтому не нужно путать технологию создания лендинга с бездарной попыткой выдать что-то похожее на лендинг.
Лендинг, созданный на основе опроса
Лендинг, созданный на основе опроса, бьет точно в цель. Его конверсия намного выше обычного. Не нужно 2-3 месяца делать А/Б тесты, чтобы получить первые лиды. Вы не сливаете бюджет на рекламу, которая не дает результат. Он дает результат сразу. В первые дни после запуска.
Пример результативности лендинга с конверсией в звонок 24%
Что еще мы делаем с лендингом (кроме опроса)
1) Определяем его цель - к какому конкретному действию должен приводить лендинг. Это может быть звонок, заказ обратного звонка, скачивание прайс листа, обращение в чат и т. д.
2) Размещаем данные, полученные в результате опроса, на лендинге в правильной последовательности, с понимаем - как и на основе чего клиент принимает решения.
3) Устанавливаем метрику, колтрекинг (отслеживание звонков), чат и т.д. на сайт, чтобы можно было отслеживать эффективность работ.
4) Создаем разные варианты страниц и проводим A/Б тесты с целью выбора наиболее эффективного варианта. Тесты могут проводиться много раз до достижения наилучшего результата.
Качественно настраиваем Яндекс директ кампании
У нас есть специальный комплекс программ, которые помогают нам сделать для вас рекламу максимально дешевой и получать большое количество обращений. Мы заинтересованы в долгом сотрудничестве, и поэтому в наших интересах, чтобы вы были довольны нашей работой и оставались с нами надолго.
Как я уже писал, оптимально работающая стратегия — это опрос + лендинг + директ
Если у вас есть интернет магазин, то опрос можно применить к готовому интернет магазину.
Как мы работаем
1) Мы вникаем в ваш бизнес и узнаем все тонкости о нем. Что вам важно продавать в первую очередь, а что нет. Что для вас является приоритетным и маржинальным товаром. И обычно начинаем именно с него или с группы подобных.
2) Составляем список слов, которые нам понадобятся в работе
3) При помощи специальных программ собираем нужные, целевые ключевые слова
4) Составляем продающие тексты объявлений. Тут опять же по опыту результаты опроса добавленные в объявления срабатывают на ура.
5) Создаем кампании
6) Запускаем рекламные кампании и собираем статистику
7) После сбора статистики смотрим на результативность и вносим изменения
Оптимизация рекламных кампании
Ведение рекламных кампаний - это сама суть контекстной рекламы. Можно настроить рекламную кампанию, но как бы качественно вы ее ни настроили, рано или поздно статистика пойдет на спад. Появятся новые конкуренты на рынке. Возрастет или упадет спрос на ваш товар или услугу, вы можете сделать какие-то изменение на сайте, которые могут сильно отразиться на эффективности рекламных кампаний. Также нужно мониторить сами объявления - какие показали наилучший результат, какие хуже, нужно отключать неэффективные площадки, чтобы вы не платили за клики, с которых у вас нет заказов. Отключаются слова, которые не дают результата и, наоборот, усиливаем слова, с которых были обращения и продажи. Тут важно знать, куда и на что смотреть, чтобы сделать рекламную кампанию еще эффективнее. В конце концов, чем дольше работает рекламная кампания, тем лучше она оттачивается и становится эффективнее.
Наши контакты
Если у вас есть уже рекламные кампании и вы не довольны результатами работ, то напишите нам! Мы проведем для вас анализ рекламных кампаний и сайта и укажем, что вам нужно исправить, чтобы улучшить результаты.
Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, вы хотите что-то уточнить или спросить пишите/звоните нам:
Тел:+7(919) 609-61-99 Юлия и Алексей
WhatsApp: +7(919) 609-64-04 Юлия и Алексей
Читайте также:
#реклама #продвижение #продажи #клиенты #яндекс директ #контекстная реклама #настройка яндекс директ #настройка контекстной рекламы #лендинг #лендинг пейдж