Что вы думаете по опрос вашей целевой аудитории или ваших клиентов? Проводили ли вы такой опрос? И считаете ли вы, что вам опрос нужен?
Часто слышу такое…
«Нам опрос не нужен - это лишняя трата денег»
Но это из-за непонимания. Кажется, что вы тратите на опрос деньги, тогда как вы их экономите. Давайте рассмотрим, как это происходит.
Целевая аудитория
У любого товара или услуги есть своя целевая аудитория. Свои клиенты или потенциальные клиенты. Целевая аудитория имеет характеристики, определенные признаки…
Скажем, компания занимается услугой - маникюром. Тут аудитория будет женская. Глупо будет рекламу показывать мужской аудитории.
Магазину рыболовных снастей тоже глупо рекламироваться на женскую аудиторию, так же как и на детей.
Целевая аудитория — это целый огромный пласт знаний. Тут много тонкостей и нюансов. ЦА пересекаются. ЦА делятся — у одной услуги или продукта может быть несколько ЦА, и для каждой — свои кнопки (об этом ниже)…
Если вы не попадаете в свою целевую аудиторию (ЦА), то вы действительно сливаете рекламный бюджет. Я думаю, с этим есть согласие и понимание.
Мало попасть в свою ЦА - нужно вызвать у нее желание
Если вы знаете вашу аудиторию и реклама нацелена именно на нее, то это еще не гарантирует, что вы получаете максимум продаж.
Бывает, десятками тысяч сливаются рекламные бюджеты и компании едва могут окупить свои расходы... не говоря уж о прибыли.
У вашего сайта может быть 1% продаж, а то и меньше. Это означает, что из 100 переходов на сайт вы получает 1-го клиента. И это еще не плохо! Я видел конверсии в продажи в интернет магазине в 0.01%. Это 1 продажа на 10.000 переходов.
Даже если у вас клик стоит 10 руб, то такой клиент обойдется в 100.000...
Почему так происходит? Потому, что вы не знаете вашу целевую аудиторию, ее потребности, что для нее важно, а что нет, что ее подвигнет принять положительное решение, а что, наоборот - оттолкнет.
Как обычно происходит? Обычное высказывание: «А, я 100500 лет работаю в этой сфере, я ежедневно общаюсь с клиентами, и я ТОЧНО знаю, что хотят мои клиенты!»
Если это так просто, то почему вы сейчас думаете над тем, как поднять доход?
Опрос исключает догадки. Догадки — это лотерея. Вы можете попасть в цель, а можете (и скорее всего) не попасть в цель с вашими догадками.
Чтобы не играть в лотерею, и точно выяснить - что хочет ваш клиент, какими слова и фразы важны для принятия им решения... Все это выясняется при помощи опроса. Потом эти данные применяются в любых видах рекламы, в том числе на сайте и интернет магазине.
Реальная конверсия сайта в звонок, который мы делали на основе опроса для студии заточки маникюрных инструментов — 24% Стоимость одной заявки - 60 руб.
Еще одно мнение бизнесменов:
«У нас нет денег на опрос»
Опрос — это самое первое действие, перед любой рекламой. Если у вас есть сайт или рекламная кампания, а вы не проводили опрос, то вы уже ТЕРЯЕТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ!
У вас потому и нет денег, что вы не провели опрос... Вы не выяснили, что нужно вашей аудитории, что для нее важно, а что нет, на что она реагирует и каким образом. Вы стреляете из пушки по воробьям. Если вы не проведете опроса, то вы не сможете поднять доход на значимый уровень, и денег у вас так и не будет. Поэтому это не вопрос денег, это вопрос того, осознаете вы важность проведения опроса или нет. Поймете данные из этой статьи и увидите, что вы сливаете бюджет, не проводя опроса, и найдете способ получить денег на его проведение.
«Зачем нам опрос, если сайт и так уже работает?»
Сайт, возможно,и работает, и даже приносит заявки. Вопрос в другом. Сколько денег вы тратите на привлечение одного клиента? 1000₽? 5000₽? 10.000?
Хотите ли вы, чтобы стоимость клиента была не 1000₽, не 5000₽ и не 10000₽, а, скажем, 120₽?
Хотите ли вы получать больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет?
Именно при помощи опроса можно увеличить количество откликов с рекламы. С любой! Листовки, интернет реклама, журналы, визитки и - даже телефонные звонки.
Заказать проведение опроса и задать вопросы можно по тел. +7(919) 609 61-99 или по WhatsApp +79196096404 Юлия и Алексей
#реклама в интернете #опросы #маркетинг #маркетинговые исследования #реклама #продвижение #продвижение сайта #продажи #целевая аудитория