Найти тему
iStoryfy

Кому нужен личный бренд?

1. Политикам, правящим монаршим особам, чиновникам.

Они заинтересованы в получении/сохранении власти.

2. Шоуменам, актерам, певцам, диджеям.

В общем – публичные люди из индустрии развлечений. Для них наличие личного бренда – гарантия востребованности и хорошей монетизации.

3. Спортсменам (причем как реальные, так и игроки киберспорта).

Хорошее подспорье, учитывая, что век спортсментов недолог.

4. Владельцам бизнеса, учредителям некоммерческих организаций

Личный бренд способствует достижению целей организации.

5. Наемным сотрудникам

Персональный бренд помогает строить карьеру быстрее и проще.

6. Консультантам и другим самозанятым

Личный бренд позволяет продавать себя дороже и выбирать с кем работать, а с кем нет.

Основой личного бренда могут стать:

1. Профессиональные достижения

Самое понятное и очевидное: реализованные проекты, полученные награды, покоренные горы, выигранные медали, сделанные открытия.

2. Личная харизма

Способность открывать сердца, очаровывать душу и гипнотизировать мозг

3. Лидерство

Дар или навык вести за собой людей.

4. Известные/богатые/титулованные родственники

Быть рожденным в королевской или президентской семье - выигрыш в генетическую лотерею.

5. Скандальное или странное поведение

Умение быть или казаться притягательно другим.

Личный бренд притягивает как магнит всех тех, кто не умеет или не хочет себя продавать. Наличие личного бренда дает возможность трансформировать «я хочу продать» в « у меня хотят купить».

Что может дать личный бренд?

Начну с главного. Персональный бренд притягивает как магнит всех тех, кто не умеет или не хочет себя продавать. Наличие личного бренда дает возможность трансформировать «я хочу продать» в «у меня хотят купить».

Другие бонусы личного бренда:

  • Расширение пула клиентов, возможность выбирать с кем работать.
  • Снижение затрат на привлечение клиентов.
  • Рост доверия со стороны клиентов, контрагентов, партнеров.
    Меньше вопросов от клиентов по стоимости услуг .
  • Возможность лучшей и более широкой монетизации.
  • Карьерный рост, усиление влияния внутри организации.
  • Возможность быть услышанным индустрией, страной, миром
    Возможность влиять на рынок или даже мир в целом.

А зачем Вам личный бренд? Поделитесь в комментариях.