Сегодня работал в зале.
Из интересного: в моменте была гостья из Москвы, впервые в Казани, а сама тоже работает в общепите. Может слышали, говорит, Dream Team? Я в моменте ответил, что знаю только Dream Team House, но это, вроде, другое. Ей посоветовали именно нас в первую очередь, так что она в моменте с самолёта сразу к нам, раньше Кремля, раньше Баумана. Всё очень понравилось. 20% от чека оставила.
Один стол в моменте взял основной сет от РРФ. Тоже похвалили, не смогли доесть щёки, ибо очень много, но всё очень и очень вкусно.
Наш новый постоянный гость Марсель, для которого мы бронируем стол каждый день, в моменте спросил у меня, что нужно сделать, сколько уважения здесь надо заслужить, чтобы твоё имя писали на табличке каждый день?
Я в моменте говорю, дескать, можно просто позвонить и забронировать.
А я, говорит он, прихожу и деньги здесь оставляю; получается, говорит, я приобрёл у вас эту услугу - имя на табличке.
Да, говорю я, именно так получается.
Ты извини, говорит он, что я так прямо, но так уж получается.
Затем он попросил сфоткать его вместе с табличкой, на которой его имя - «Марсель». Я в моменте сфоткал, возвращаю ему телефон, и он говорит: «Спасибо. Может, хоть теперь в More & More ко мне по-человечески будут относиться».
По-моему, этот молодой человек или на крайне специфическом юморе, что простительно, ибо он, по крайней мере, не пьёт замечательное кофе капучино с корицей погорячее, а всякий день начинает правильно - с бутылки кавы; или он немного не в себе. Я заметил, что у него большие мочки ушей, что характерный признак типичного убийцы по теории Чезаре Ломброзо.
Забирал тарелку с одного стола, спрашиваю, значит, в моменте, как мы привыкли - как Вам скрембл? как Вам круассан? И они говорят - вот сейчас у вас очень вкусно. Потому что, говорят они, мы вот были у вас в прошлом сентябре - и зареклись сюда ходить. Всё было очень плохо, долго. И целый год не давали вам шанса.
А сегодня думаем - ладно уж, думаем, попробуем ещё раз. И вот сейчас всё очень вкусно! Вы очень выросли за год.
Я спрашиваю, а что именно не понравилось год назад? Может, сервис был плохой?
Нет, говорят, именно еда.