Найти тему
Авто Мужик

Почему в Индии даже новые грузовики продают без кабины

Приветствую, автолюбители! Индийский автопарк, это что-то особенное и невероятное, особенно для нас, там можно увидеть автомобили и мотоциклы затюннингованные настолько, что узнать марку ТС практически невозможно.

Но особенно выделяется в Индии грузовой автотранспорт, нет, грузовики там в принципе, не плохие. Самый популярный, это Ashok Leyland Comet, что-то вроде нашего КамАЗа, очень популярный грузовик, можно сказать легенда.

Абсолютно новый грузовик
Абсолютно новый грузовик

Он прост, "как два рубля", по сути, это разработка ещё 50-х годов, но водители его любят за простоту, а производители не спешат модернизировать, всех, всё устраивает.

Грузовики "Ashok Leyland Comet" , мощностью всего 140-160 л.с.

Дак вот, эта кампания решила первая продать грузовик без кабины и даже кузова, по факту просто шасси. Такое предложение вызвало невероятный спрос на индийском рынке и здесь две причины:

  1. Экономия. Население в Индии бедное и большинство не может позволить себе полноценный грузовик.
  2. Особенность индийского менталитета.

Я бы даже казал, что второе играет большую роль. Ведь индусы просто мастера по тюннингу, нашим дальнобойщикам из 90-х с компакт дисками на стеклах даже не снилось такое.

Самодельная кабина из морского контейнера и дерева, здесь норма. Плюс сверху спальник из досок или железа и всё это украшено различными элементами национального декора, табличками "NON STOP", которые призваны оберегать от полицейских и конечно же амулетами, без которых в Индии никуда.

Доработанный грузовик - норма для Индии
Доработанный грузовик - норма для Индии

И даже если у индуса есть деньги на полноценный грузовик, он купит шасси и доработает его под себя, такие вот люди. Но, нужно сказать, что некоторые грузовики и правда получаются очень даже удобными.

Думаю с нашим климатом КамАЗ без кабины никто не купит, а вот у них это норма, такая вот особенность. Что думаете об этом?