Никогда такого не было, и вот опять! Мой любимый банк, Хоум кредит, который я чаще всех нахваливаю, и в то же время чаще всех ругаю. Что же на этот раз такое произошло? А вот сейчас расскажу.
Пришло мне из онлайн-банка уведомление: дескать, уважаемый клиент, если вы хотите, чтобы обслуживание карты в октябре было бесплатным, вам нужно совершить покупок ещё на 67 рублей до 14 октября!
Надо же, какой заботливый банк - подумала я. А надо сказать, что у этой кредитной карточки условно-бесплатное обслуживание: для того, чтобы оно было бесплатным, нужно потратить не менее 7000 в месяц, а иначе - комиссия 149 рублей. А так как у неё нет кэшбэка, я не очень люблю ею пользоваться, и про обязательные 7000 забываю. Ну а раз банк напомнил, то следующую покупку я решила сделать с этой карты. И даже заранее пополнила её (ведь там был полностью исчерпан кредитный лимит), заодно погасила текущую льготную задолженность.
Но, на следующий день, не успела я дойти до магазина - как мне приходит уведомление: списано 149 рублей за обслуживание! В смысле? Ещё ведь не 14-е число!
Вот и мелочь вроде, а обидно. Конечно, я стала писать в техподдержку. И выяснилось, что оказывается, эти 149 рублей - комиссия за сентябрь. А за октябрь спишут в ноябре, если я не куплю до 14-го числа какую-нибудь шоколадку.
Шоколадку я купила. Но осадочек остался. Хотя сама виновата: внимательнее надо быть. А банк, получается, заботливый, но вот в сентябре он почему-то так меня не предупреждал.
Всё это в очередной раз говорит о том, что надо внимательно читать условия и тарифы. Ведь по сути банк прав, а я - нет.
А карту я, наверное, всё же закрою. Вот только погашу задолженность. Сейчас я внесла только текущий грейс-платёж в сумме 50475р. Следующий платеж - через месяц. И то, я не знаю, какую сумму мне выставит банк. Тут с грейсом как-то интересно, не так, как у Альфы. Для трат, совершенных в июне - платеж в октябре, в июле - в ноябре и так далее. Получается, я могу пользоваться ей бесконечно (чего бы мне не хотелось) либо закрыть её досрочно (чего я не планировала).
Вот я и решаю пока, что с этой карточкой делать. Просто "пусть лежит" не подходит, ведь надо тратить 7000 ежемесячно.
Какой хитрый однако этот банк! А вот все статьи о продуктах этого банка: