Когда мне было 11-12 лет, мою семью папин друг пригласил в гости на дачу. Этот друг довольно состоятельный человек, тем более по тем меркам, это был примерно 2001-2002 год. У него есть сын, который с детства получает все что только захочет. Сейчас уже точно не помню как его звали, ну пусть будет Максим.
У Максима был скутер Honda Dio, а так как нам не было интересно сидеть с взрослыми и смотреть как они выпивают. Мы решили покататься на его скутере, у меня раньше такого опыта не было, велосипед был пределом моих мечтаний.
Прокатавшись весь день, я был в полном восторге и это учитывая, что за рулем посидеть мне так не дали. Дело было уже к ночи, взрослые изрядно выпили. Разговоришься с папиным другом, о том, как классно ездить на скутере, он рассказал, что его сын один такой уже убил.
Оказалось, пару лет назад ему купили точно такой же, но его хватило буквально на год и теперь он не заводится, а занимает место на в гараже.
Тут мой подвыпивший отец вспомнил что через месяц у меня День Рождения и решил выкупить этот «хлам» мне. Договорились на 5 000 рублей. Сейчас эта сумма кажется не такой уж и большой, я своему сыну на подарки трачу больше. Но тогда эта сумма была просто космос, я не видел подарка дороже 1000.
На следующий день, я должен был сам забрать сломанный скутер. Как назло, дача друга оказалась примерно в 5 км от нашего гаража. Но самое сложное было то, что идти с этой дачи надо было постоянно в горку.
И вот я ребенок 11-12 лет, качу скутер весом килограмм 500 (мне тогда так казалось, сейчас я понимаю, что там 70 максимум) в гору!
Разобрав скутер, с помощью папы, потому что тогда я еще ничего не понимал в ДВС оказалось, что нужен капитальный ремонт двигателя. Благо запчасти на него были не дорогие и буквально через неделю мопед уже заводился.
На тот момент это был предел моих мечтаний. Достаточно было найти 50 рублей, этого хватало чтобы кататься весь день, бензин тогда стоил в районе 12 рублей за литр.
Как-то так началась моя история управления техникой.
Через пару лет отец стал зарабатывать больше и у него состоялась командировка в Москву. Там он купил мне новый скутер, название к сожалению, не помню. Но зато хорошо помню, то что в то время как раз рынок скутеров начали атаковать китайцы. Мопедов было очень много, на всех стояли китайские моторы с мощностью от 2 до 3.5 л.с. И тут мне папа на поезде привозит чистокровного японца с мощностью в 7.2 л.с. Буквально через неделю весь город уже знал, что соревноваться со мной нет смысла, город у нас маленький.
Через месяц после покупки у меня стерлись задние колодки, были заказаны новые, а я катался с передними тормозами. Быстро привык, знал, что ездить можно главное не тормозить резко. И как на зло был день города, на котором организовали соревнование среди молодежи на скутерах. Я попал на них случайно, еще до начала все думали, что я выиграю, только я один знал, что тормозов нет и одно неловкое движение и БАХ!
Дошел до финала я без проблем, мощности хватало чтобы тихонько оттормаживаться. Но в финале адреналин взял верх, и я поехали на боку метров 30, разорвав руку очень сильно. Шрам остался до сих пор. Так я первый раз попал в своеобразное ДТП.