Найти тему

Как мы начинаем работу с клиентами

Когда мы продаём клиенту продвижение, то начинаем его с подготовки.

Покажу пошагово весь процесс нашей работы с клиентами.

После того, как клиент нам перевёл предоплату, мы начинаем сбор данных о нем. Ему предлагается заполнить 2 анкеты: на таргет и на продвижение.

➡️ После сбора данных мы создаём чаты в телеграмм.
В них мы обмениваемся всей информацией с клиентами, туда же добавляем всех необходимых сотрудников

➡️ И дизайнер "входит в чат".
Он выясняет у клиента предпочтения по дизайну. Этому уделяется большое внимание.
Нам важно, чтобы и клиент, и менеджер аккаунта, и дизайнер нашли общие точки соприкосновения.

➡️ Согласовываем с клиентом стратегию по ведению аккаунта и по рекламной кампании, а также согласовываем контент-план.

➡️ Далее проводится настройка фейсбука, бизнес-месенджера, и идет подготовка к таргетированной рекламе.

➡️ Проводится техническая безопасность самого аккаунта в Инстаграм и фейсбука.

➡️ Далее аккаунт подключается ко всем необходимым сервисам. В них осуществляется вся наша работа.

➡️ Далее мы прописываем портреты целевой аудитории и формируем уникальное предложение, если его нет. Создаём описание в аккаунте профиля.

➡️ Определяем, какие услуги будут продвигаться в первую очередь. От этого будет зависеть рекламная подача.

💥 Сильная сторона нашей команды в том, что большую часть работы, за которую другие подрядчики берут деньги, мы проводим бесплатно, т.е. клиент не тратит свои деньги, пока не начнется продвижение аккаунта и не будет запущена таргетированная реклама. Как только аккаунт готов к запуску, с этого момента считаем оплату нашей работы.

Хотите, чтобы ваш аккаунт продвигался успешно? И пациенты оставляли номера уже с первой недели? 😉
Наше агентство все для этого сделает! 👐