Найти тему

Как реагировать на тех, кто ищет "подешевле"

Иногда человеку достаточно узнать цену услуги, чтобы от нее отказаться.

Так происходит, когда он:

▪︎ не располагает такими средствами и уже привык так относиться к покупкам - лишь бы недорого;

▪︎ или сомневается в том, что его затраты оправдаются.
То есть, когда он не понимает, за что он платит.

Как реагировать на то, когда человек ищет услуги подешевле? 🤔

Здесь важно спокойствие и понимание.
❗ Главное - никакой агрессии.

Человек боится, и он не уверен.

Среди вашей потенциальной целевой аудитории могут встречаться и такие люди - недоверчивые и чрезмерно экономные.

Что хочет услышать такой человек?
Что его потраченные средства будут оправданы ☝️

Поэтому вам важно посвятить клиента в те плюсы и выгоды, которые он будет иметь, купив у вас услугу.

Когда человек понимает, какую выгоду он получает, то вопрос стоимости для него уже не так болезненен и актуален.

Конечно, навязывать свои услуги не имеет смысла. Ведь качественные услуги всегда найдут спрос.

Главное - это показывать профессионализм и деликатность в общении с клиентом. И быть готовым отпускать его с миром. Потому что этот клиент может быть не вашим, и это нормально 😉