Иногда человеку достаточно узнать цену услуги, чтобы от нее отказаться.
⠀
Так происходит, когда он:
⠀
▪︎ не располагает такими средствами и уже привык так относиться к покупкам - лишь бы недорого;
⠀
▪︎ или сомневается в том, что его затраты оправдаются.
То есть, когда он не понимает, за что он платит.
⠀
Как реагировать на то, когда человек ищет услуги подешевле? 🤔
⠀
Здесь важно спокойствие и понимание.
❗ Главное - никакой агрессии.
⠀
Человек боится, и он не уверен.
⠀
Среди вашей потенциальной целевой аудитории могут встречаться и такие люди - недоверчивые и чрезмерно экономные.
⠀
Что хочет услышать такой человек?
Что его потраченные средства будут оправданы ☝️
⠀
Поэтому вам важно посвятить клиента в те плюсы и выгоды, которые он будет иметь, купив у вас услугу.
⠀
Когда человек понимает, какую выгоду он получает, то вопрос стоимости для него уже не так болезненен и актуален.
⠀
Конечно, навязывать свои услуги не имеет смысла. Ведь качественные услуги всегда найдут спрос.
⠀
Главное - это показывать профессионализм и деликатность в общении с клиентом. И быть готовым отпускать его с миром. Потому что этот клиент может быть не вашим, и это нормально 😉
Как реагировать на тех, кто ищет "подешевле"
Около минуты
15 прочтений
9 октября 2021