От подарков не отказываются. Глава 18 В девять часов утра Савелий с приподнятом настроении вошел в мастерскую. Отношения со Светланой налаживались. И, возможно, не последнюю роль в этом сыграла их маленькая принцесса. Мужчина был просто в восторге от дочери: "Мы с Веткой создали настоящий шедевр".
Начало можно читать здесь. Глава 1
Саня с Романом уже приступили к работе. Увидев улыбку шефа, парни подмигнули друг другу. Значит, день пройдет отлично. Оба они женаты не были, пока не особо и торопились. Но поступок Савелия одобряли. Это был лучший пример для подражания. Вот как должен поступать настоящий мужчина!
В кармане Савелия неожиданно зазвонил телефон. Звонила Светлана, поэтому он с тревогой взял трубку.
— Алло, Веточка! Что случилось? Быстро говори. Я же чувствую... Надюша заболела? Я уже лечу.
— Нет, Савелий. У меня сегодня прием в поликлинике с двух часов дня. А мама еще утром уехала к сестре. Ей требуется помощь. А я в растерянности. Не знаю, с кем оставить Надежду. — переживала Света.
— От сердца отлегло. Не создавай проблему на пустом месте. Я сейчас приеду, и ты спокойно пойдешь на работу. — уверенно произнес Савелий.
Светлану поразило то, с каким энтузиазмом Савелий согласился присмотреть за Надюшей. Она этого совсем не ожидала. Через пятнадцать минут Савелий появился в квартире, обнял, посеloval, как ни в чем не бывало, и заявил:
— Я готов. Ты можешь не опасаясь доверить мне нашу дочь. А если что-то пойдет не так, то сразу же позвоню тебе. Веришь мне?
— Ну, если ты готов... — с сомнением произнесла Светлана. Савелий заглянул еще раз ей в глаза. Он был непоколебим в своем решении. И женщина успокоилась.
Светлана быстро шла по аллее парка. От ярко раскрашенных листьев казалось, что все вокруг пронизано теплым солнечным светом. Листья грустно шуршали под ногами. Их время истекало в этом мире.
Но полюбоваться этой красотой было некогда. Светлана уже опаздывала.
Она радовалась, что Савелий оказался таким заботливым не только по отношению к ней, но и к ребенку. Он просто сиял от счастья. И ей даже показалось, что они стали вести себя, как настоящая любящая семья.
Эта мысль радостно звенела в голове Светланы. И захотелось подпрыгнуть, как маленькая девчонка, набрать в ладони кучу листьев и подбросить их вверх. И наблюдать, как они кружась в волшебном танце, ложатся на землю.
"Ой, Надюшка, твой папа не отступает. Он точно хочет, чтобы мы жили вместе. Придется мне сдаться под его напором". — шептала сама себе под нос. Оглянувшись по сторонам, убедилась, что никто ее не услышал.
Вспомнила, как она, уходя, бросила последний взгляд на Наденьку прежде, чем оставить их наедине. Ее крошка сжала свои маленькие кулачки, а личико сморщилось и покраснело. Молодая мама уже знала, что за этим последует, но невозмутимо чмокнула Савелия в щеку и закрыла за собой дверь: "А вот и первое испытание для тебя, папочка..."
Савелий внимательно следил за всеми изменениями, которые происходили с малышкой: "О, Господи, только не это..."
Но Светланы уже и след простыл.
"Ладно, дорогая! И не в таких переделках мы бывали..." — Савелий посмотрел вокруг себя.
Пеленки стопкой лежали на столике. Все есть: и детское масло, и салфетки, и тальк. Несомненно, он обязан справиться. Ведь совсем недавно хвалился Светлане, что посещал практические занятия в семье Натальи и Андрея. Правда у них родился сын. Но какая разница? Ребенок есть ребенок. И не важно, какого он пола.
"Иди, я умею это все делать не хуже тебя, Ветка", — сказал на прощанье. А сейчас он уже начал сомневаться. А не поторопился ли он?
Малышка смотрела на Савелия огромными глазами, словно раздумывая над тем, способен ли он заменить ей мать.
— Привет, принцесса, — ласково сказал он. — Я твой папочка. Пора тебе привыкать ко мне. Скоро мы с тобой будем вместе жить.
Маленькие бровки нахмурились. Ручки и ножки перестали двигаться, а кулачки сжались.
— Неужели ты хочешь со мной подраться?
Но никакого ответа на свой вопрос он так и не услышал. Глазки вдруг сузились, лицо покраснело еще больше. И до Савелия, наконец-то, дошло, чем занята его малышка.
Не прошло и двух минут, как она расслабилась. А взгляд стал совершенно умиротворенным. Савелий засмеялся.
— Верю, красавица, что от всего этого необходимо избавляться. Но почему сейчас?
Они зачарованно смотрели друг на друга, будто играли в гляделки. А потом она вдруг сморщилась и заплакала. Сначала тихо. А потом все громче и требовательнее. Вот так детишки подчиняют себе взрослых...
И Савелий понял сразу: надо действовать.
Медлить было нельзя. Он уверенно разложил все в пределах досягаемости, взял в руки ребенка и положил на стол и развернул конверт.
— Учись у папы. В жизни пригодится.
Неожиданно его ноздрей достиг какой-то посторонний запах. Но Савелий мужественно поборол тошноту и откинул переднюю часть подгузника.
— Согласен с тобой, дорогая! Это действительно неприятно пахнет. А ощущается еще хуже. — что означало гуканье, он не понял. Но решил, что это не что иное, как согласие. Осторожно при помощи салфеток Савелий вытер запачканную часть тела. А потом понял, что уже привык к этому запаху. Растворитель в его мастерской тоже не пахнет розами. Зато теперь он точно знал, почему родители так стараются приучить ребенка к горшку побыстрее.
Так... Капля детского масла. Щепотка присыпки. И все опять благоухает идеальной чистотой.
Когда одевал подгузник, Савелию вдруг показалось, что что-то не так. Он долго смотрел на ребенка.
Тельце малыша Натальи было таким узнаваемым. Еще бы... А это был не мальчик. Это была девочка.
И она была его дочерью.
Он в изумлении покачал головой. Возможно, это было то особое чувство, которое все отцы испытывают к своим дочерям. Она казалась такой уязвимой и беспомощной... "Для этого и нужен отец. Чтобы защищать. Конечно, матери незаменимы. Но роль отца очень важна в воспитании детей". — решил мужчина, любуясь проделанной работой.
— Хорошо, Надюша. — заворковал он над ребенком. — Я буду всегда рядом. Всегда начеку. Ни один мальчишка так просто не пройдет мимо меня. Помни: ты папина дочка.
Склонившись над ней, он чмокнул маленький лобик. Глазки открылись шире. Савелий еще раз издал этот не понятный пока для малышки звук.
И она вдруг, словно поняла. Повторила его. Вернула poceluy обратно.
— Правильно, маленькая! Я тобой горжусь! Папина дочка!
Поймав себя на мысли, что он сюсюкает с ребенком, Савелий выпрямился. Ни в каких кошмарах он не мог представить себя, несущим подобный вздор. Неужели это он? И он посмотрел на Надежду с подозрением.
— А теперь пора в колыбельку. А то скоро ты мне на шею сядешь. — не обращая внимания на вопли, он расставил все по своим местам. Крики продолжались.
И в этот момент позвонила Светлана. С трудом отыскав свой телефон, он ответил, прикрыв трубку ладонью.
— Савелий, у вас все в порядке? Почему ребенок плачет?
— Не волнуйся, милая! С самой страшной проблемой мы справились. А сейчас у нас происходит воспитательный процесс.
— Но...
— Пока. Мы немного заняты. Ждем тебя дома. Но не торопись. Работай спокойно. Мы нашли общий язык.
Светлана задумчиво сидела за столом в своем кабинете. "Неужели действительно справился?" — подумала, набирая номер мамы, которая звонила в тот момент, когда у нее в кабинете была посетительница.
— Мама, как ты добралась?
— Все отлично. Я здесь немного задержусь. Ну, пока не снимут гипс. Ольга оказалась совершенно беспомощной. И подружкам не нужна. Мне ее жалко. Светочка, не обижайся. Потом поговорим еще.
Да, оказывается, ничего в мире нет важнее семьи. Самое важное — это родители, муж, если он любящий, как мой Савелий. Мой Савелий... Мужчина, которого подарила ей судьба. От такого подарка разве можно отказаться?
Жду вас на моем канале. Рада и благодарна всем читателям. М. И.