Для некоторых процесс адаптации в качестве нового сотрудника может быть пугающим. Как наставнику - помочь вашему подопечному? Вот основные рекомендации от нашего Кадрового агентства IT and Digital
- Написание собственной документации, специфичной для проекта. Это помогает младшему инженеру адаптироваться к контексту, в котором он будет работать, и дает им более полное представление о том, что происходит. Такие вещи, как определенные каналы Slack, списки адресов электронной почты, к которым можно присоединиться, репозитории для загрузки, полезные программные дополнения и т. д.
- Знакомство с нужным людям . Представление или пересылка им имен людей, от которых им потребуется информация (пример: веб-инженеру нужна информация от QA лида).
- Поделитесь своими лайфхаками / рекомендациями, которые вы часто используете . Если вы знаете ярлык для рабочего процесса или как упростить отладку, поделитесь этим с новым сотрудником!
- Сведите к минимуму внутренние сокращения компании. Деловой жаргон может сбить с толку новичков, так что составьте небольшой словарь внутренних терминов, которые используются в компании.
- Открытость. Создайте чувство комфорта у человека, который придет к вам с вопросом. Если вы не знаете ответа, тогда помогите новичку с контактами тех людей, которые ему смогут помочь и проконтролируйте результат получения ответа.
В целом, основной компонент наставничества - быть коммуникативным . Хотя может показаться, что требуется больше усилий для объяснения или предоставления дополнительной информации, подопечный, вероятно, оценит это и сможет избавиться от множества разочарований.
Есть ли другие дополнения к списку? Не стесняйтесь комментировать свои собственные!
#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #технологии
#адаптаци #it-технологии