Найти тему

Что такое лиды. И все ли они равны продажам?

Чтобы у нас с вами был общий "птичий" язык, давайте разбираться что такое "лид".

Лид в переводе с английского (to lead) означает приводить, направить, возглавить.

Этим термином обозначают потенциального клиента, который оставил свои контактные данные для дальнейшего общения. То есть можно предположить, что ему, в какой-то степени, интересны товары/услуги, предлагаемые вами.

Еще слово “лид” можно справедливо приравнять к понятию “заявка”.

Увы, количество лидов никогда не равно количеству продаж.

Так как человека, проявившего интерес к вашей клинике нужно еще довести до продажи.

Этот процесс бывает растянут во времени. Подписчик может заинтересоваться сегодня, а дойти до вас через несколько месяцев.

Тут на авансцену выходит ваше желание бороться за потенциального пациента.

Насколько вы готовы доносить до него ценность поддержания здоровья и профилактических мер. Важность своевременного лечения и регулярных осмотров.

Готовы ли идти на встречу и предлагать различные варианты оплаты, рассрочки, кредиты.

Есть ли у вас возможность и желание предлагать альтернативные способы решения стоматологических проблем каждого конкретного пациента.

Одним словом лиды - это ваши возможности. А как вы ими распорядитесь зависит от вас.

Ну как? Заберете новое слово в свой словарь?