Найти тему

10 мифов о продвижении в Instagram

Обидно за экспертов.

Тех, которые принимают  заблуждения за истину и лишают себя возможности масштабироваться и привлечь новых пациентов с помощью Instagram.

Я всегда склоняюсь к мысли, что это происходит от того, что эксперты в целом, и врачи в частности,  не знают о реальном положении вещей в продвижении. Но это и естественно. Стоматологи - эксперты в лечении зубов, а не в СММ.

Чтобы не плодить заблуждения, давайте разберем 10 основных и закроем возражения.

❌ Istagram не работает.

Я вот смотрю на результаты своих клиентов и не понимаю. Если Instagram не работает и у них такие крутые результаты, то чего бы мы добились при "работающей" инсте? Наверное мирового господства и доходов уровня Илона Маска? Следуйте за теми, кто имеет результат. А не за людьми, которым не удалось 1 раз, но они больше и не пробовали.

❌Можно нажать на кнопку в Таргете и клиенты польются рекой.

Маловероятно, но не исключено. И то, только при системном подходе. При постоянном тестировании рабочих моделей и подборе новых вариантов рекламы.

❌Врач сам сможет себя продвинуть.

100500% может. Я в этом уверена. Особенно, если у него на это есть время, знания и возможность делать работу по продвижению регулярно, а не от случая к случаю.

❌Достаточно только выкладывать посты и клиенты пойдут.

Тут вас разочарую. Посты - это материал для тех, кто уже с вами. А привлечение новых подписчиков это работа рекламы. Должен же им о вас кто-то рассказать! Вот этим и занимается таргетированная реклама.

❌Уже поздно начинать продвижение, слишком большая конкуренция.

Конкуренция - это прекрасно! Это возможность быть лучшим в нише. По крайней мере стремиться к этому. И понимать, что вас выбирают не от того, что вы - "рак на безрыбье". А потому что лучше среди равных.

❌ Уже поздно начинать продвижение все места заняты.

Все места занять не возможно. Из 1000 стоматологов какой процент абсолютно идентичны вам? Кто, например, делает виниры именно такого качества, именно по такой цене, именно в этом же районе... как и вы? Не больше 1 %. А если подключить личные и профессиональные качества врача, то вы неподражаемы и эксклюзивны!

❌Достаточно постить красивые фоточки и дело попрет, пойду-ка я на фотосессию. А если так и не дойду до фотосессии, то не судьба!

Красивые фоточки - это малая часть необходимого контента. Она необходима, но не достаточна. Начинайте с тем, что есть. Продвигайтесь с теми, кто знает и умеет. Иначе есть риск не начать никогда.

❌Люди не смотрят кровь, операции с кровью.

Парадоксально, но факт - такого рода контент имеет наибольшие охваты! Почему быть этим не воспользоваться?!

❌ Люди пролистывают посты с надписями, делаю выводы потому что у них меньше охват.

Минуточку. Если вы откроете справочник, а там только картинки и текст, без оглавления и заголовков, насколько удобно вам будет ориентироваться в нем? Вот и новичкам вашего аккаунта не удобно. Посты с надписями - это как название статьи, примерно понятно, о чем будет речь в тексте. И каждый подписчик или гость найдет тему, которая его наиболее интересует. Об идеальной концентрации "полезных материалов" я рассказывала в своей статье.

❌Личный контент стоматолога - это когда надо выкладывать свою семью, а я не хочу.

Поправочка! Личный контент - это демонстрация вашего личного отношения к какой-то ситуации. Будь то ситуация в стране или ремонт в вашей клинике. Разве я упомянула семью?

Дорогие мои, мы всегда опасаемся того, чего не понимаем, не знаем. А наши сомнения всегда убивают наши возможности. Следуйте за мной. Я буду вашим проводником в мир SMM. А тем, кому нужен предсказуемый результат, наша команда готова помочь.