108K подписчиков

Работа моей мечты

8,3K прочитали

НАЧАЛО

Медленно повернувшись она увидела Максима, и не нашла ничего лучше, как с вызовом сказать:

– А я тут работаю, – и лишь потом поняла, что он не просто так здесь, что он имеет какое-то отношение к Нине Семёновне.

И ей стало до боли обидно, что она не может дать ему достойный отпор, защитив тем самым свою честь, свою независимость от его обаяния. Надя почти вылечилась от своей любви к нему, а тут…. Она смотрела на него и понимала, что всё её “лечение” эти полтора года было фикцией, её чувства притаились до поры до времени, подчиняясь разуму, а тут вдруг осмелели и кинулись в атаку. Она смотрела в его глаза и тонула в них, даже не пытаясь вернуться в реальность.

НАЧАЛО Медленно повернувшись она увидела Максима, и не нашла ничего лучше, как с вызовом сказать: – А я тут работаю,  – и лишь потом поняла, что он не просто так здесь, что он имеет какое-то отношение
– Привет, – услышала вдруг она, это подошла Галя и прошипела ему:
– Не тронь её, иначе хуже будет. И вообще у неё старший брат есть. Так что в обиду мы её не дадим.

Все это она говорила полушепотом, поэтому ни Надя, ни Нина Семёновна, слушавшая волшебные звуки саксофона, ничего не заметили.

– Пойдём Надюша, у нас работы много.
И они ушли, оставив Максима в полном недоумении:
– Что они обе тут делают? Ба, это кто? – указал он на спины уходящих девушек.
– Они мои помощницы, которые и помогли мне спеть мою лебединую песню. У них это получилось, не правда ли? – она обвела рукой всю эту красоту вокруг, которая так понравилось ей. Подбежала Верочка:
– Нина Семёновна, вам что? Чай, кофе?
– Кофе, детка, но без сахара.
– А вам, – обратилась она к внуку.
– Тоже кофе, но с сахаром, – засмеялся Максим.

Верочка убежала.

– Это наша барменша, – предвосхищая вопрос Максима, проговорила бабушка, но Максима она совсем не интересовала.

Он подвинул стул к бабушкиному креслу и сел в ожидании кофе, вдруг дверь открылась и в кафе зашли трое мужчин и Надя, она вела их к барной стойке, которую надо было передвинуть, но одного забрала Галя и повела в подсобку, а двое пытались сдвинуть стойку. Максим встал и направился к ним, втроём они сдвинули её так, как требовала от них Надя.

– Сейчас нам нужно убрать кое-какой мусор, он тяжёлый, мы не справимся, но в долгу не останемся, – она посмотрела на Максима и он не смог уйти, а пошел следом за ними: надо было перетаскать старую мебель в заказанную для этой цели машину, вскоре к ним присоединился и третий мужчина, уходивший в подсобку, он косо поглядывал на Максима.
– Брат, – подумал тот и удивился оперативности Гали, –как быстро она его привела,– он не знал, что ребята работают в двух шагах от кафе.

После погрузки все сели за два сдвинутых стола , которые быстро накрыли две поварихи, и пили кофе, кто с пирожными, а кто с пирожками. Всем было весело, только Кирилл с Максимом внимательно следили друг за другом. Нина Семёновна упивалась обществом молодёжи, считая, что за этот день набрала себе энергии на месяц вперёд, и ещё она решила, что раз в неделю теперь будет “выезжать в свет”, посещая свое кафе. Когда гости ушли, девочки убрали всё, поставили на место столы и стулья окинули взглядом все помещение и, не найдя никакого изъяна, закрыли кафе, чтобы завтра прийти в три часа, а поварихи ещё раньше.

Открытие было назначено на пять, за пять минут до назначенного времени появились работники местного телевидения, а у входа уже толпились люди. Появился Максим, один, Нина Семеновна посчитала, что она будет лишней, и решила завтра днем собрать своих друзей и посидеть в с ними кафе. Максим вёл себя на редкость воспитанно, он выступал исключительно в качестве рабочей силы, помогая всем, кто просит. Наде надо было повесить на улице перед входом воздушные шарики, она взяла стремянку и пошла к выходу, решив, что за шариками вернётся, он издали увидел её, подбежал, молча взял стремянку и вынес на улицу, когда Надя вышла с шариками он сам укрепил их, сам занес стремянку обратно, ей осталось только сказать спасибо, но она не смогла, ей вдруг захотелось горько заплакать и убежать в подсобку. Глаза у неё наполнились слезами, но он увидев, что она сейчас расплачется, быстро отошел.

Вот и торжественный момент открытия с традиционной ленточкой и тушем, который специально записал приглашенный звукорежиссер. Публика была в восторге, все столики были заняты, барную стойку облепили со всех сторон, девушки носились втроём, не успевая и горюя, что не догадались пригласить хотя бы на открытие какую-нибудь девочку. Но тут Надя с Верой одновременно забежали на кухню и увидели Олю, она стояла и миксером взбивала крем. Обе поварихи сразу закричали:

– Не отдадим, она нам самим нужна.
– Нет, я сейчас маму позову на помощь, а Оля в зал пойдёт.

Надя позвонила матери и попросила прийти, объяснив, где у них второй вход. Довольная Ольга упорхнула в зал. Когда гости получили удовольствие от ужина, Надя и Галя перешли к следующей части программы, Надежда поведала присутствующим историю о том, почему их кафе носит именно это название – “НОСТАЛЬЖИ”.

– Сейчас я расскажу нашим уважаемым гостям с разрешения хозяйки этого кафе красивую романтическую историю ее любви.

Она говорила, казалось бы, обычные слова, но она нанизывала их на нить повествования так, как будто она приподносила каждому из присутствующих драгоценные камни, и все замерли, слушая её завораживающий голос, вещавший сначала о молодости своих героев, потом об их семье, детях и внуках, пока не дошла до настоящего времени, когда она не смогла продать или просто бросить дорогое ее сердцу кафе, не приносящее дохода.

– Ведь это было бы предательством по отношению к любимому, ушедшему в вечность, – звенел в тишине голос Нади, – и она нашла в себе силы сделать, с чужой помощью, конечно же то, что вас, наши дорогие гости окружает, надеюсь, что вам понравится наше уютное кафе, понравится и его история, которую вы можете прочитать при входе, она иллюстрирована старыми фотографиями, которые мы сумели найти. В те давние времена это помещение было просто буфетом без названия, затем превратилось в кафе и стало “Ласточкой”, теперь, когда сюда уже приходит четвёртое поколение посетителей, его нашли нужным назвать “Ностальжи”.

Максим быстро сообразил, что сейчас начнется песня, и совсем не по сценарию подошел к ней и взял за руку именно в тот момент, когда зазвучал голос Хулио Иглесиаса. Она не могла отказать, понимая, что идет съемка, и ее отказ будет выглядеть некрасиво, а то, что этот момент зафиксирует кинокамера, она не сомневалась, уж очень это выглядело эффектно. Оказавшись в его объятиях, она на минуту забыла все обиды и унижения с его стороныи и отдалась в власть волшебной мелодии и проникновенному голосу знаменитого певца.

В этот момент ее, мама пришедшая на помощь на кухне, случайно выглянула в зал и расчувствовалась, видя, что ее дочь счастлива.

– Мама, а ты откуда?– перед ней стоял удивленный сын, –ладно я с друзьями, как группа поддержки.
– Ну и мы с отцом из вашей группы, помогаем на кухне, там даже отцу работа нашлась, – засмеялась она, – посмотри, все танцуют, иди и ты, не стесняйся, – и ушла опять на кухню.

Песня закончилась, и началось то, что девушки считали изюминкой программы – полилась завораживающая магическая мелодия, где саксофон звучал, будоража душу, внося в нее смятение, околдовывая и маня в неизведанный мир любви. Зал окутал легкий полумрак, а потом музыка стала затихать, а в зале становилось светлее. Это было необычно, красиво и эффектно, у каждого в зале возникало ощущение, что его сначала околдовали, а потом дали вырваться на свободу и ощутить все ее прелести. И музыка вновь взлетела ввысь и снова пленила своими волшебными бархатными звуками. А в конце вечера приглашенная танцевальная пара изумительно исполнила танго, приведя в восторг всех присутствующих.

Расходиться гости не собирались, ведь на открытии собрались все свои, кто постоянно ходил сюда днём и только 15 пригласительных билетов было розданы в администрацию, в редакцию местной газеты, и на местное телевидение. Из этих приглашенных пришли только семь человек, а восемь попали сюда случайно перед самым открытием, оказавшись в нужном месте в нужное время, чему они были чрезвычайно рады, так как не ожидали попасть в сказку, как выразилась одна из них.

Но всему приходит конец. Уже далеко за полночь все разошлись, а ведь завтра опять придут люди, может быть и не в таком количестве, но нужно будет всем хорошо выспаться, чтобы начать новый день с новыми силами.

Вся семья встала поздно завтрак был на бегу, женщины торопились, а мужчины сказали, что сами сообразят себе поесть. Надя уговорила мать помочь и сегодня. Галя была занята, да и свою работу она закончила. Но зато была шустрая Ольга, а вот как справятся поварихи, девочек очень беспокоило. Но обе вышли на работу, ведь сегодня открытие будет отмечать сама хозяйка с друзьями, хоть их будет и мало. Нина Семеновна сказала, что с ней вместе будет всего семь человек. Они старались вовсю, но уже договорились, что в понедельник точно возьмут выходной.

Надя должна была к вечеру подсчитать убытки, билеты на открытие продавались по чисто символической цене, гости платили сами только за спиртное, а сегодня днем будет также. Только вечер может выручить их. Нина Семёновна говорила, чтобы они не беспокоились, но Надя и Вера решили, что пока не будут расширять штат, и, кроме “блудной дочери” Ольги, которая бросив в Москве своего парня, вернулась назад в родной город, брать никого не будут, а будут помогать на кухне сами, но Надя уже посмотрела в интернете информацию об ищущих работу поварах.

ПРОДОЛЖЕНИЕ