Найти в Дзене
МояТакаяТерапия

Последняя осень. Глава 18. Опускаемся на дно. Часть 3

Я обещала дно и вот оно. Можете меня осудить, но мне нужно было в нем признаться, хотя бы самой себе. Вспоминая тот период я понимаю, что воспринимаю ее не как себя. Как будто я наблюдала это со стороны и ничего не могла. Когда я говорю, что Арес меня спас - я не шучу. Начало Что такое пробить дно? Для каждого, наверное, что-то свое. В первой половине января Кира узнала это. В новогоднюю ночь она выпила всю бутылку вина, переписывалась с кем-то, даже фото не самые приличные отправляла и получала. Дошло до вирта с кем-то незнакомым. Если бы дочь не была с ней неизвестно что бы было. В новогоднюю ночь она снова написала Малышу, с которым гуляла ночью после дегустации вин. Кира стремилась к одному – почувствовать хоть что-то. Радость, оргазм, боль – хоть что-то. В новогоднюю ночь она назначила ему встречу, на ночь 2 января. Первое января встретило ранним пробуждением и похмельем. И Максом, то есть Никитой, который был на дежурстве. С ним было легко, день прошел в общении. Он упомянул книг

Я обещала дно и вот оно. Можете меня осудить, но мне нужно было в нем признаться, хотя бы самой себе. Вспоминая тот период я понимаю, что воспринимаю ее не как себя. Как будто я наблюдала это со стороны и ничего не могла. Когда я говорю, что Арес меня спас - я не шучу.

Начало

Что такое пробить дно? Для каждого, наверное, что-то свое. В первой половине января Кира узнала это. В новогоднюю ночь она выпила всю бутылку вина, переписывалась с кем-то, даже фото не самые приличные отправляла и получала. Дошло до вирта с кем-то незнакомым. Если бы дочь не была с ней неизвестно что бы было.

В новогоднюю ночь она снова написала Малышу, с которым гуляла ночью после дегустации вин. Кира стремилась к одному – почувствовать хоть что-то. Радость, оргазм, боль – хоть что-то. В новогоднюю ночь она назначила ему встречу, на ночь 2 января.

Первое января встретило ранним пробуждением и похмельем. И Максом, то есть Никитой, который был на дежурстве. С ним было легко, день прошел в общении. Он упомянул книгу, которую очень хотел, и она решила сделать ему подарок, просто так, на новый год. Этот подарок будет ждать 1,5 месяца их встречи.

Второе января – общий сбор родни. Взгляды, полные сочувствия, не нужного ей вообще. Снова бутылка вина. И чуток мартини. Никиты сегодня нет в сети, Костя уехал мириться с женой, Антон занят. Она осталась одна с алкоголем и желанием чувств. Малыш забрал ее почти ночью и они поехали к ней. Как мальчик не старался Кира почувствовала только физическую сторону процесса. Чувств не было. Вычеркиваем из записной книжки.

В этот же день она поссорилась с Антоном. С незнакомого номера ей написывали из его города. Она спросила кому он дал ее номер, на что он обиделся и кинул ее в чс. Наверное, он просто испугался того, что могло случиться между ними. А Кира? Кира просто пожала плечами. Собеседников ей хватало. Было жаль, но в тот момент большего она почувствовать не могла.

Третьего числа явился уже бывший муж. Кира думала за вещами, но нет, просто так. Поиграл с дочкой, помчал ее вопросами. Был довольно долго, Киру трясло весь вечер. А помощи больше не было. Антон не отвечал, Костя не доступен, Никита доступен только когда может сам. В этот день Кире пришла мысль. Что лучше алкоголя поможет отвлечься? Что-то очень плохое. Только где это взять?

Ее душу крутило как в мясорубке. Она снова начала общаться с парнишкой из соседнего города. Он приедет в середине месяца, к ней на свидание. А пока спасала музыка. Кира включала ее и ревела навзрыд. Пыталась выпустить боль, но не получалось. Не помогало, совсем не помогало.

Никита появился именно когда был нужен. Общаясь ним она немного таяла. Сердце начинало подрагивать, а душа оживала. Порой их переписка напоминала сайт для взрослых. А порой разговор двух философов. С ним не надо было притворяться.

-2

Желание найти что-то запрещенное не оставляла Киру. Она пошла с подругой в бар. Коктейли, абсент и Кира уже слилась в поцелуе с хорошим парнем с сайта знакомств. Парень был действительно хороший и не воспользовался ситуацией. Это ее спасло. После был еще поцелуй с водителем такси, но все тщетно. Ничего. Ни хорошего, ни плохого, ни-че-го.

Никита работал в органах. Он то должен знать где достать то, чего она хотела. Холод накатывал, и она уже не знала, что делать. А ведь не прошло и двух недель от этого года. Кира опускалась все ниже и ниже. Вот и дно. Она ощущала его ногами, но не душой. Общение с Никитой грело эпизодами, но это как замерзший двигатель. Вроде есть искра, но ее не хватало. До определенного момента.