Вечная лента.
⠀
Модно- не модно… красиво - не красиво…
⠀
Это не совсем те критерии, которые применимы для формирования контента.
⠀
ВЫ можете возразить, что, мол, инстаграм это визуальная соц сеть. Поэтому все, что красиво должно вызывать интерес.
⠀
Но. 🤷🏻♀️ Это не так работает.
⠀
Здесь красота это больше про живые фото. Про историю в них и сюжет. Они должны быть такие, что бы хотелось их посмотреть поближе. А потом почитать что же написано в описании.
⠀
Дизайн вечной ленты красиво смотрится когда только заходят в профиль. А по отдельности, среди общего информационного потока в ленте инстаграм, это разрозненные линии, куски фотографий, вырванные из общего контекста.
⠀
Мы наработали большой опыт в продвижении и знаем, что посты с такими картинками просто пролистываются. Иными словами они не кликабельны🙅🏻.
⠀
К тому же, алгоритм инстаграм так устроен, что в первую очередь в ленте размещаются фотографии. А уже потом фотографии с надписями и элементами дизайна.
⠀
Если вам нестерпимо хочется разместить в своем блоге такой шаблон, то никто не может вам запретить это делать.
⠀
Но, все таки, лучше ☝️разработать стиль для отдельных информационных постов. у дизайнера Это те посты, на фотографиях к которым есть надписи или заголовки.
⠀
Из практики нашей работы сложилось рекомендуемое правило - 2 информационных поста в неделю.
⠀
Такая концентрация позволяет сохранять хрупкий баланс между полезным, развлекательным и продающим контентом, поддерживать интерес подписчиков и сохранять полезность.
⠀
Кто еще остался "ЗА" бесконечную ленту?
Бесконечная лента - красиво или не модно!?
8 октября 20218 окт 2021
8
1 мин