Найти в Дзене

Бесконечная лента - красиво или не модно!?

Вечная лента.

Модно- не модно… красиво - не красиво…

Это не совсем те критерии, которые применимы для формирования контента.

ВЫ можете возразить, что, мол, инстаграм это визуальная соц сеть. Поэтому все, что красиво должно вызывать интерес.

Но. 🤷🏻‍♀️ Это не так работает.

Здесь красота это больше про живые фото. Про историю в них и сюжет. Они должны быть такие, что бы хотелось их посмотреть поближе. А потом почитать что же написано в описании.

Дизайн вечной ленты красиво смотрится когда только заходят в профиль. А по отдельности, среди общего информационного потока в ленте инстаграм, это разрозненные линии, куски фотографий, вырванные из общего контекста.

Мы наработали большой опыт в продвижении и знаем, что посты с такими картинками просто пролистываются. Иными словами они не кликабельны🙅🏻.

К тому же, алгоритм инстаграм так устроен, что в первую очередь в ленте размещаются фотографии. А уже потом фотографии с надписями и элементами дизайна.

Если вам нестерпимо хочется разместить в своем блоге такой шаблон, то никто не может вам запретить это делать.

Но, все таки, лучше ☝️разработать стиль для отдельных информационных постов. у дизайнера Это те посты, на фотографиях к которым есть надписи или заголовки.

Из практики нашей работы сложилось рекомендуемое правило - 2 информационных поста в неделю.

Такая концентрация позволяет сохранять хрупкий баланс между полезным, развлекательным и продающим контентом, поддерживать интерес подписчиков и сохранять полезность.

Кто еще остался "ЗА" бесконечную ленту?