Найти в Дзене

Как собрать отзывы у пациентов

Невероятно, но факт.

Для того, чтобы отзывы оставляли их нужно просить.

Слова "Будем благодарны Вам за отзыв" необходимо буквально зашить в память каждого врача. Точно так же как там зашита фраза "есть ли у Вас аллергия на какие-нибудь препараты"

И обращаться с просьбой об отзыве не выборочно, а абсолютно ко всем пациентам. Невзирая  на их внешние данные, уровень достатка, положение в обществе.

Не ориентируясь на свое внутреннее чутье - откажет или нет.

Формулируйте просьбу так, чтобы ответить можно было только "да".

Например: " Как вам удобно оставить отзыв в видео формате, в форме поста в своем аккаунте или в книге отзывов? "

Кстати, справочная информация ℹ️

Видео отзывы - наиболее продающие.

Эмоциональные видео отзывы - к такому формату нужно стремиться. Потому что это самый лучший продающий контент.

Но если пациент готов сделать только запись в книгу отзывов и предложений - берите! На безрыбье, как говорится…всякий отзыв пригодится…

Когда берете отзыв, задайте пациенту 5 основных вопросов:

1️⃣ С какой проблемой вы обратились. Что беспокоило?

2️⃣ Понравилось ли обслуживание?

3️⃣ Насколько врач решил вашу проблему

4️⃣ Насколько вы довольны результатом. Ваши впечатления.

5️⃣ Будете ли вы рекомендовать нас?

Приучайте к напоминанию об отзывах не только врачей, но и администраторов.

Дайте понять сотрудникам, что это общая задача, направленная на благо клиники,   а значит и каждого члена команды.

P. S. А вы сами часто оставляете отзывы?