Невероятно, но факт.
⠀
Для того, чтобы отзывы оставляли их нужно просить.
⠀
Слова "Будем благодарны Вам за отзыв" необходимо буквально зашить в память каждого врача. Точно так же как там зашита фраза "есть ли у Вас аллергия на какие-нибудь препараты"
⠀
И обращаться с просьбой об отзыве не выборочно, а абсолютно ко всем пациентам. Невзирая на их внешние данные, уровень достатка, положение в обществе.
⠀
Не ориентируясь на свое внутреннее чутье - откажет или нет.
⠀
Формулируйте просьбу так, чтобы ответить можно было только "да".
⠀
Например: " Как вам удобно оставить отзыв в видео формате, в форме поста в своем аккаунте или в книге отзывов? "
⠀
Кстати, справочная информация ℹ️
⠀
Видео отзывы - наиболее продающие.
⠀
Эмоциональные видео отзывы - к такому формату нужно стремиться. Потому что это самый лучший продающий контент.
⠀
Но если пациент готов сделать только запись в книгу отзывов и предложений - берите! На безрыбье, как говорится…всякий отзыв пригодится…
⠀
Когда берете отзыв, задайте пациенту 5 основных вопросов:
⠀
1️⃣ С какой проблемой вы обратились. Что беспокоило?
⠀
2️⃣ Понравилось ли обслуживание?
⠀
3️⃣ Насколько врач решил вашу проблему
⠀
4️⃣ Насколько вы довольны результатом. Ваши впечатления.
⠀
5️⃣ Будете ли вы рекомендовать нас?
⠀
Приучайте к напоминанию об отзывах не только врачей, но и администраторов.
⠀
Дайте понять сотрудникам, что это общая задача, направленная на благо клиники, а значит и каждого члена команды.
⠀
P. S. А вы сами часто оставляете отзывы?
Как собрать отзывы у пациентов
8 октября 20218 окт 2021
3
1 мин