Найти в Дзене

Ошибки при создании личного бренда

Итак, вы классный специалист, многое умеете, есть доказанная эффективность и результативность, вы постоянно развиваетесь... Но, кто о вас знает?

И тут вы принимаете решение создать личный бренд. Идея похвальная, мир должен знать своих героев.

4 главные ошибки о которые недопустимо споткнуться:

1. КАЗАТЬСЯ, А НЕ БЫТЬ

Здесь все просто, представляйте миру самого себя, не только визуальный и желаемый портрет, а ваше истинное Я. Возможно немного приеукрасив. Ключевое слово здесь - немного. Помните, что нет ничего хуже создать о себе первое положительное впечатление, а потом полностью провалиться на первых же профессиональных вопросах.

2. ПОЛНОСТЬЮ ОТДАТЬ КОМУ-ТО СОЗДАНИЕ СВОЕГО БРЕНДА

Однозначно в каких-то вопросах вам нужны будут помощники: дизайнеры, коучи, веб дизайнеры и пр. Но, они творят лишь отдельные элементы по вашему заданию. Смотрим пункт первый и вспоминаем, что представляем миру мы себя! А кто как не вы сами лучше может это сделать?

3. ОЖИДАНИЕ БЫСТРОГО РЕЗУЛЬТАТА

Работа над созданием бренда и его продвижением это длинный путь. Запаситесь терпением. Но для того, чтобы быть уверенным, что вы двигаетесь в нужном направлении обязательно зафиксируйте реперные точки (точки контроля). Например, рост узнаваемости в проф сообществе, участие в конференциях, увеличение количества профессиональных контактов и пр.

4. НЕ ПРЕДАВАТЬ ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОМУ БРЕНДУ

Да, кто-то может сказать и так. Но будьте уверены, тот у кого больше профессиональных знакомств, тот, кто заявляет о себе как профессионал, готов делиться знаниями и учиться гораздо с большей вероятностью будет востребован на рынке труда.

#личный бренд #карьера #узнаваемость #успех #удача #работа