Ещё лет 20 назад никто и не слыхал о таком явлении как стартап, а все бизнес-идеи крутились вокруг магазинов и заведений общепита.
Сейчас все сильно изменилось, и слово «стартап» стало вполне привычным и обыденным.
По сути, это любой коммерческий проект, созданный вокруг бизнес-идеи своего автора.
И именно про такие идеи мы бы хотели сегодня поговорить поподробнее.
Вы знаете как выглядит бизнес-план?
Это объёмный документ, который может занимать не одну сотню страниц.
В нем просчитаны и учтены все риски, сроки окупаемости, стратегии продвижения и другие факторы успеха или провала.
И это результат большой работы аналитиков, благодаря которой вы можете реально оценить перспективы инвестиций в этот проект.
Бизнес-идея — это птица совершенно другого полета.
В вечном споре физиков и лириков, она, конечно, принадлежат к числу вторых.
Иная идея может быть изложена буквально на двух листочках, добрую половину которых занимают эмоциональные лозунги.
На самом деле, именно эмоция является главным двигателем для продвижения любой бизнес-идеи.
Обычно с ней в комплекте не идёт никакого анализа или плана практической реализации.
А ведь очень часто от столкновения с реальностью могут разбиться на мелкие осколки даже самые радужные и перспективные идеи!
Чтобы реально оценить рентабельность бизнес-идеи, необходимо понять то, как она будет выглядеть в реальной жизни.
Помните поговорку «мы писали на бумаге, да забыли про овраги»?
Поэтому не позволяйте своим эмоциям взять вверх и всегда трезво оценивайте перспективы любого стартапа, который вам предлагают.
Конечно, все мы жаждем достичь успеха здесь и сейчас. Именно на этом и спекулируют авторы несостоятельных бизнес-проектов.
На яркой презентации нам обещают золотые горы, гарантируют окупаемость вложений за два месяца с дальнейшим стабильным доходом, но очень часто все это очень далеко от реальности.
Если вам предлагают бизнес-идею безо всякого плана по его реализации, то это звоночек, который должен заставить держать вас ухо востро!
Бизнес — это достаточно прагматичное поприще, в котором можно и нужно верить только цифрам.
А в случае когда вас пытаются спровоцировать на эмоциональную покупку, то это говорит только об одном: у человека просто нет ни одной убедительной цифры, которая подтверждает эффективность и рентабельность его идеи!
➡️ Надеюсь, что статья была для вас полезной. Пишите свое мнение в комментариях, не забывайте ставить лайки👍 и подписаться на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!
❇️ ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
➡ 4 привычки, которые становятся причиной одиночества и бедности
С уважением, ваш проводник в мир комьюнити, Евгения Роньжина ✌️