Сам я на этой площадке пока не публикуюсь. Там нет моей целевой аудитории. Онлайн-школа Матвея Северянина работает для начинающих фрилансеров, а VC.ru в основном читают предприниматели, квалифицированные специалисты и потенциальные инвесторы.
В зависимости от твоего продукта, VC может стать эффективным инструментом продвижения товаров, услуг или личного бренда. Однако этим инструментом нужно уметь правильно пользоваться.
Как писать статьи, которые привлекают всеобщее внимание и попадают в топ на VC? Рассказывает Найко Елена, копирайтер с опытом написания статей для VC, которые собирали 50000+ прочитываний.
Сначала наблюдаем и анализируем
Прежде, чем публиковаться в VC, стоит хорошо изучить эту площадку. То есть читать VC ежедневно и внимательно наблюдать, какие статьи вызывают интерес пользователей, а какие оставляют их равнодушными.
В первую очередь обращай внимание на темы статей и их подачу. Многие ошибочно считают, что статья может понравиться читателям, если текст написан красиво. Но на этой площадке такое не работает. Какие бы слова и обороты ты не использовал, статью не станут читать, если людям не интересна сама тема или история.
Ну, и конечно, не стоит писать тяжеловесные или слишком заумные тексты. Помни, что площадка существует для развлечения пользователей. А значит контент должен быть не только интересным, но и легким для прочтения.
Какие темы интересны людям
Интересы разнообразны. Однако ряд тем, как правило, привлекает внимание максимального количества читателей. Что это за темы?
Деньги: их приобретение или потеря. Такие истории особенно привлекательны, если речь идет о крупных суммах. Чем крупнее, тем лучше. Что ж, не удивительно, кого из нас не волнуют деньги? Во всяком случае, читатели у таких историй найдутся всегда.
Неожиданные и нестандартные решения. Если ты совершаешь какое-то странное или даже нелепое действие, а оно на выходе приводит к успеху, то такая история явно привлечет внимание пользователей. Все мы любим необычные истории!
Общественно значимые проблемы, воровство, несправедливость. Все, что способно возмутить или шокировать. Заблокировали банковскую карту? У мелкого чиновника нашли загородный особняк? Золотая молодежь безнаказанно гоняет по городу с превышением скорости? Все это будет интересно на площадке и даст твоей статье хорошие шансы выйти в топ.
Рассказы о преодолении препятствий. Все мы сталкиваемся с проблемами, и чужие истории преодолений неизменно вызывают интерес.
Практические советы для решения проблем. Как правильно выбрать стоматолога, как научиться рисовать или приучить ребенка к горшку. Чем более распространенной является проблема, тем больше внимания привлечет твоя статья.
Знаменитости и известные бренды. С этим понятно – на то они и знаменитости, чтобы привлекать всеобщее внимание!
Актуальные тенденции и события. Выход нового блокбастера, громкое событие в мировой экономике или открытие нового неизвестного вируса - если это обсуждают все, то почему бы и тебе не написать на эту тему?
Главное, о чем стоит помнить о выборе темы, это про огромную конкуренцию разнообразного и интересного контента. Так что думай, чем именно твоя тема может привлечь посторонних людей и заставить потратить время на твою статью?
Выбирай правильный момент
Важно понимать, что успех твоей статьи зависит не только от темы и качества, но и от момента ее публикации.
Лучше всего публиковать статью в тот момент, когда на главной странице мало привлекательного контента. Тогда из-за низкой конкуренции есть все шансы быстро залететь в топ.
И наоборот, если в какой-то день появляется огромное количество ярких и интересных новостей, то, возможно, стоит и вовсе воздержаться от публикации и перенести ее на другой день. Иначе тебя раздавят многочисленные конкуренты.
Лучше дождись момента, когда твой контент станет более выигрышным и актуальным.
Помогаем найти работу в Интернете. Обращайся.
#работа #соцсети #копирайтинг #фриланс #маркетинг #интернет #продвижение #vc.ru