Клиент хотел сделать заказ, позвонил вам, а вы не ответили. И не перезвонили. В итоге он заплатил конкуренту, который взял трубку. Сколько таких клиентов вы теряете за день? Одного? Десять? Если в вашу компанию не всегда можно дозвониться, то каждую минуту вы упускаете возможность зарабатывать больше.
В этой статье разберем, как с помощью Облачной АТС перестать терять звонки, повысить качество обслуживания и вывести прибыль компании на новый уровень.
Облачная АТС – что это?
Облачная АТС – это более «умная», удобная и дешевая альтернатива офисной АТС. Чтобы ее подключить, не нужно никаких капитальных затрат, сложной аппаратуры и километров проводов. Все необходимое оборудование находится на сервере поставщика услуги, а работа со звонками ведется в защищенных каналах сети Интернет.
Не важно, где находится ваша компания и откуда работают сотрудники — из офиса, из дома или у них разъездной характер работы. Не важно, какими устройствами они пользуются — стационарными, мобильными телефонами или специальной программой на компьютере. С Облачной АТС они смогут принимать и совершать звонки в любом месте и на любом устройстве.
Меньше пропущенных звонков — выше прибыль
Как правило, без Облачной АТС компании теряют около 30% звонков. Возьмите средний чек и посчитайте, сколько вы могли бы заработать дополнительно, если бы ваши менеджеры отвечали на все входящие.
С Облачной АТС компания перестает пропускать звонки. Совсем. Номер компании становится многоканальным. Вы можете объединить менеджеров в отделы и распределять входящие сразу на несколько сотрудников — кто-то из них точно сможет ответить клиенту. Даже когда менеджер отошел от рабочего места, с настроенной переадресацией он может принять звонок на своем мобильном. А если все сотрудники оказались заняты, Облачная АТС предупредит об этом клиента и предложит оставить голосовое сообщение или заказать обратный звонок.
С Облачной АТС менеджеры работают лучше
Облачная АТС сохраняет все звонки и их записи. Руководитель всегда может посмотреть статистику по звонкам компании в веб-интерфейсе Облачной АТС или в мобильном приложении и понять, насколько загружены его менеджеры, какое количество звонков они принимают, совершают или пропускают. Удобные графики помогают выявить сотрудников, которые работают лучше или хуже, чем остальные, а прослушивание записей их разговоров позволит разобраться в причинах успехов и провалов.
Кстати, доказано — когда сотрудники знают, что руководитель в любой момент может их проконтролировать, они лучше выполняют свои обязанности. А то, что все разговоры записываются, стимулирует менеджеров общаться с клиентами более вежливо и профессионально. Это неминуемо приводит к росту продаж.
CRM в связке с Облачной АТС способна на большее
Сейчас почти все компании используют CRM. Но без интеграции с Облачной АТС CRM-система работает вполсилы. Да, управлять контактами и сделками становится проще, но менеджерам приходится выполнять много лишних действий. Например, каждый раз выяснять имя позвонившего клиента и искать его карточку в CRM. А еще менеджеры часто просто не успевают или забывают сохранить новый контакт или сделку.
Интеграция Облачной АТС и CRM позволяет экономить время менеджеров при выполнении рутинных операций и защищает их от ошибок: сделки, контакты и задачи могут создаваться автоматически после звонка. Настройки интеграции очень гибкие — каждый руководитель сам выбирает, как будет работать его CRM в связке с Облачной АТС.
Отдельный плюс интеграции — всплывающая карточка звонка. Как только клиент набрал номер компании и услышал первый гудок, в интерфейсе CRM появляется карточка звонка с именем клиента, по клику на которую открывается контакт в CRM и подробная история взаимодействия. Ответив на звонок, менеджер может сразу обратиться к клиенту по имени и не тратить лишние минуты разговора на выяснение деталей предыдущего общения.
Каким компаниям подходит Облачная АТС
Облачная АТС подходит всем организациям, прибыль которых зависит от количества и качества звонков. Размер компании и сфера деятельности здесь не имеют значения. Облачную АТС уже выбрали десятки тысяч агентств недвижимости, предприятий розничной торговли, сферы медицинских и финансовых услуг, службы такси, представители ресторанного и гостиничного бизнеса и т.д.
Лучше один раз попробовать
Оценить преимущества Облачной АТС Дом.ру Бизнес можно во время тестового периода ー в демо-версии доступны все опции платной версии Облачной АТС.
Чтобы узнать больше о возможностях услуги, подобрать тариф и подключить Облачную АТС Дом.ру Бизнес, просто оставьте заявку на сайте.