Найти тему
2Br

Креатив или глупость? Самые странные и смешные названия русских компаний

Оглавление

Между гениальностью и помешательством очень тонкая грань. Эта аксиома применима и к брендингу. Легко перегнуть палку и превратить потенциально хорошую идею во что-то странное или даже стыдное. Сегодня мы залезли в ЕГРЮЛ, чтобы найти яркие и смешные названия компаний, которые воспринимаются не иначе как шутка или образчик народного творчества. Заваривайте чай, будет интересно!

Парад обезьян

О чём нам говорит это название? В голову приходят разве что мысли о цирке или зоопарке. Но даже для этих заведений название слишком вычурное и кричащее. Ещё интереснее становится, когда узнаёшь, что компания зарегистрирована... в Дагестане. Название тут же приобретает совсем уж дурной подтекст, учитывая, что "развлекательная деятельность" является для них основным направлением в бизнесе.

Так чем же занимается компания?

На самом деле название отлично отражает суть. ООО "Парад обезьян" организует выставки обезьян. Что-то вроде модных показов, но вместо моделей, милые обезьянки. Весьма безобидно!

Тёща

-2

Есть какие-то идеи по поводу названия? Сколько не перебирай, ничего не приходит в голову. На ум приходят разве что анекдоты про тещ и их характер, да древний журнал "Тещин язык" (который тоже с анекдотами).

Тёща – слово с поразительно негативной коннотацией в русской культуре. От тёщи непривычно ждать чего-то хорошего и позитивного. Хотя казалось бы...

Но чем же занимается компания?

Максимально неочевидными вещами. Производством продукции из мяса животных и птицы. Уж не знаем, почему название такое, и что в него вложили владельцы компании, но на наш взгляд, название вообще не отражает суть компании.

И таких странных названий мимо кассы очень много. Приведем парочку для убедительности:

ООО "Восьмиклассницы" – компания занимающаяся разработкой ПО в Костроме. Если её учредили не восьмиклассницы или фанатки Цоя, то вообще непонято к чему это название

ООО "Тёпленькая пошла". И речь совсем не про алкоголь. Наоборот! Про спорт. Компания занимается физкультурно-оздоровительной деятельностью в Тюмени. Вопросов больше чем ответов.

Довольный спиногрыз

-3

Тут всё очевидно. Даже слишком. Но хорошо ли? Назвать компанию, которая предоставляет услуги по дневному уходу за детьми таким образом, идея мягко говоря на грани.

Очень сильно смахивает на креативы от Burger King, но там они используются в рекламе, да и рассчитаны не на аудиторию мам и пап, которые любят своих детей.

В общем, ход достаточно странный. Не удивимся, если компания уже пошла ко дну.

А на этом у нас всё! Спасибо, что дочитали. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч!