Найти тему
Аромамедиа

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗЕМЛИ: ОТКРЫТИЕ ЗАПАХА МАРСА

Как пахнет Марс? Николас Бонневиль, парфюмер фирмы Firmenich, задал себе этот загадочный вопрос. В качестве отправной точки он использовал четыре важных слова из NASA: земляной, минеральный, вулканический, металлический. Затем он начал представлять себе запах красной планеты.

 

В своей интерпретации он использует обонятельный контраст, чтобы перенести нас куда-то между минералом и металлом, пылью и холодом. Парфюмер создал запах красной планеты с помощью двух молекул, называемых Ирон Альфа и Амброкс®. Он также добавил ноты, напоминающие запах горящего вулкана, полагаясь при этом на вечный цветок, чтобы создать порошкообразное ощущение, представляющее собой мелкую пыль, которая покрывает почву и остается взвешенной в атмосфере. Наконец, чтобы воплотить оксид железа, распространенный на поверхности Марса, Николас добавил нотку имбиря, одновременно яркую и металлическую.


Аромат, под названием Utopia Planitiam, представляет собой необработанное обонятельное творение, которое отражает необычную красоту Марса. Этот экспериментальный, минималистичный аромат перенесет вас глубоко в сердце очаровательной планеты за пределами воображения.


MOVING TO MARS (переезд на Марс)

Получившая признание критиков выставка Музея дизайна MOVING TO MARS делает первую остановку в своем международном туре в Tekniska Museet, Шведском национальном музее науки и техники, в Стокгольме.
В своей интерпретации он использует обонятельный контраст, чтобы перенести нас куда-то между минералом и металлом, пылью и холодом. Парфюмер создал запах красной планеты с помощью двух молекул, называемых Ирон Альфа и Амброкс®. Он также добавил ноты, напоминающие запах горящего вулкана, полагаясь при этом на вечный цветок, чтобы создать порошкообразное ощущение, представляющее собой мелкую пыль, которая покрывает почву и остается взвешенной в атмосфере. Наконец, чтобы воплотить оксид железа, распространенный на поверхности Марса, Николас добавил нотку имбиря, одновременно яркую и металлическую. Аромат, под названием Utopia Planitiam, представляет собой необработанное обонятельное творение, которое отражает необычную красоту Марса. Этот экспериментальный, минималистичный аромат перенесет вас глубоко в сердце очаровательной планеты за пределами воображения. MOVING TO MARS (переезд на Марс) Получившая признание критиков выставка Музея дизайна MOVING TO MARS делает первую остановку в своем международном туре в Tekniska Museet, Шведском национальном музее науки и техники, в Стокгольме.
 
Выставка открыта до 9 января 2022 года.

Марс был источником очарования для людей на протяжении тысячелетий, и наши мечты о том, чтобы однажды ступить на красную планету, вскоре могут стать реальностью. Музей дизайна в Лондоне создал впечатление, которое перенесет вас туда, используя все ваши чувства, где вы сможете не только ощутить запахи, свет и песок под ногами, но и войти в полноразмерное жилое пространство.

С помощью 150 объектов из предыдущих космических миссий (включая оригиналы NASA, ESA и SpaceX) и прототипов для будущих миссий на Марс выставка Музея дизайна рассказывает о великой задаче высадки людей на Марс – возможно, величайшем приключении в истории человечества. Каждый отдельный аспект должен быть продуман до мельчайших деталей – не только 7-месячное путешествие, чтобы добраться туда, но и соображения о том, как мы сможем выжить, как только мы прибудем, какая одежда нам понадобится, что мы сможем есть и как мы будем жить.
Выставка открыта до 9 января 2022 года. Марс был источником очарования для людей на протяжении тысячелетий, и наши мечты о том, чтобы однажды ступить на красную планету, вскоре могут стать реальностью. Музей дизайна в Лондоне создал впечатление, которое перенесет вас туда, используя все ваши чувства, где вы сможете не только ощутить запахи, свет и песок под ногами, но и войти в полноразмерное жилое пространство. С помощью 150 объектов из предыдущих космических миссий (включая оригиналы NASA, ESA и SpaceX) и прототипов для будущих миссий на Марс выставка Музея дизайна рассказывает о великой задаче высадки людей на Марс – возможно, величайшем приключении в истории человечества. Каждый отдельный аспект должен быть продуман до мельчайших деталей – не только 7-месячное путешествие, чтобы добраться туда, но и соображения о том, как мы сможем выжить, как только мы прибудем, какая одежда нам понадобится, что мы сможем есть и как мы будем жить.
Большая часть нашей подготовки к жизни на Марсе касается изучения в мельчайших деталях того, как мы сможем наилучшим образом использовать скудные ресурсы, как свести к минимуму трату энергии, воды, пищи и отходов, и как мы останемся в живых во враждебной среде планеты. Выставка завершается вопросом о том, действительно ли мы когда-нибудь переселимся на Марс, или же полученные нами знания могут быть использованы для того, чтобы лучше заботиться о нашей родной планете.
Большая часть нашей подготовки к жизни на Марсе касается изучения в мельчайших деталях того, как мы сможем наилучшим образом использовать скудные ресурсы, как свести к минимуму трату энергии, воды, пищи и отходов, и как мы останемся в живых во враждебной среде планеты. Выставка завершается вопросом о том, действительно ли мы когда-нибудь переселимся на Марс, или же полученные нами знания могут быть использованы для того, чтобы лучше заботиться о нашей родной планете.

Ароматы для мероприятия, выставки и другого важного события создают парфюмеры Аромамедиа. Специалисты также подберут аромамашину для профессиональной ароматизации воздуха.