Найти тему
Visotsky Inc.

Что делать с сотрудником, который считает себя незаменимым?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Есть люди, у которых на фоне успехов и роста начинает сносить крышу. Я стараюсь с этим человеком поговорить, согласовать ожидания в плане карьеры и оплаты. Это не значит, что нужно человека приземлить - я не хочу сбивать энтузиазм и спускать на землю. Я бы очень мягко, но решительно согласовал ожидания в плане карьеры. “Начинает наглеть” - означает не соответствует ожиданиям, то есть, его требования превышают его ценность с вашей точки зрения. Поэтому вернитесь к вопросу, что вы ждёте от сотрудника.

Если человек думает, что незаменим - это нормальная точка зрения для любого профессионала. Она помогает добиваться успехов: я считаю, что меня в компании заменить невозможно! Но при этом делаю всё, чтобы максимально этому способствовать. Всем толковым людям свойственна точка зрения о том, что они лучшие. Чтобы доказать это, они зачастую работают тяжело - и не столько ради денег.

С вашим сотрудником не стоит расставаться, но вот поговорить начистоту просто необходимо. Возможно, вы увидите, что больших разногласий нет.

Как бы вы поступили в подобной ситуации? Делитесь в комментариях.

И как обычно, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц