Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
Группа сидела на камнях. С одной стороны метрах в ста пятидесяти лежал Шкет, с другой Лом, котролируя тропу и прилегающее пространство. У ребят появились три дополнительных пулемёта. Да и собрав оружие и боекомплект убитых получился не слабый арсенал. Хохол бинтовал руку Каймы, пуля прошла вскользь, но рана кровила. Муха обрабатывала лицо Пикси, каменная крошка не сильно посекла лицо, но из-за грязи скоро будет сильно саднить. При этом мужчина тихо, что-то говорил девушке и она постоянно тихо смеялась. Горец посмотрел на ребят и качнул головой. Они вели себя будто и не было боя, каких-нибудь пятнадцать минут назад. Да и с пленными обошлись без злобы, оказали помощь и оставили размышлять.
- Как настроение? – Горец широко улыбался.
- Командир, все в ажуре. Вот ещё бы пацанов в соседней зелёнке посговорчивей и было бы замечательно. – Кайма достал пачку сигарет и выбил одну.
- Скоро эти пацаны попрут по полной, стемнеет часа через три, а им захочется всю кутерьму закончить до этого. Они ж понимают, что в темноте мы ускользнём, хоть нас вокруг обложи.
Высоко в воздухе послышался характерный стрёкот вертолётов. Двойка МИ-8 прошла и развернувшись начала опускаться метрах в шестистах от зелёнки.
- Хохол, шугани этих…
Мужчина подхватил тубу «Шмеля» и выбежал на окраину зелёнки, прицелившись нажал спуск. Шипящий звук и заряд ушёл к цели. Два вертолёта шарахнулись в разные стороны и набирая высоту стали уходить. На месте предполагаемой посадки вырос огненный шар и звук разрыва заметался между гор… Отбросив трубу, Хохол подошёл к ребятам.
- Не пуганные идиоты… Видимо нам хотели девчонок высадить…
- Вот Хохол, два вертолёта доставили симпатичных, стройных девчонок, вооружённых по самое не балуй. Это могло быть самым замечательным приключением в нашей жизни, а ты их со «Шмеля». Ведь второго шанса так отдохнуть у нас никогда не будет… - Шарнирный залился смехом, поглядывая на ребят.
- Шутки, шутками. Но нам ещё полтора километра проскочить надо, даже если эти дальше сунутся, там их уже встретят. До селения им не дойти, а оно не так далеко. Да и наблюдают за нашими разборками уже, мне так думается. Действуем так же, Лом и Кайма прикрывают тыл, Муха их страхует. Мы атакуем зелёнку, только аккуратно, все же тут чистое пространство, а у этих и приборы ночного видения могут быть… А пока отдыхаем.
*****
Генерал вышел из кабинета, хлопнув высокой массивной дверью. Двигаясь по большому, длинному коридору застеленному ковровой дорожкой, тихо матерился. Попадающиеся на встречу военные смещались в сторону провожая его взглядами. Достав спутниковый телефон он набрал номер…
- Бимболат, здравствуй дорогой! Извини, что беспокою. Но мне нужна твоя помощь. У меня ребята, там у вас, в переплёт попали… - на обратном конце, что-то говорили и с каждым словом генерал светлел…
- Понимаю… Спасибо! Бимболат я твой должник…
Отключив трубку генерал остановил проходящего мимо полковника и стрельнул сигарету. Затянувшись посмотрел на сигарету и качнув головой, потушил её об стоящую в коридоре урну.
*****
Две БМП-2 остановились в зелёнке, развернув башни в сторону сопредельного государства. На броне сидело полтора десятка не молодых бойцов в разномастной форме, перетянутых старенькими разгрузками и даже пулемётными лентами. Башенный люк открылся и на броню, снимая шлемофон, присел мужчина лет пятидесяти.
- Сергеич, что там видать?
- Да нихрена там не видать… зашевелятся тогда и увидим. Бимболат сказал там восемь парней в переплёт попали.
Звук приближающегося автомобиля прервал разговор. К стоящим коробочкам подъехала «Шишига» и из нее выпрыгнули десять молодых мужчин в гражданской одежде с автоматами, они приветствовали сидящих на броне.
- Муса, вы чего припёрлись? – крикнул сидящий на башне.
- Так три красные ракеты видели. Аслан сказал, это значит кто-то просит помощь. Вот мы и приехали помочь добрым людям.
- Тогда машинку в сторону поставьте и под гусянки нам не лезьте. Как шум поднимется поймём кто и где…
*****
- Командир, шевелиться начинают, – послышалось из рации.
- По местам, начинается. Парни все пулемёты в тыл, отбиваемся там. Впереди человек двадцать уже перепуганных, мы их так отработаем. Лишь бы вертушки не вызвали…
- Вызовут, даже не сомневайся… - Хохол поправил автомат и пошёл к Шкету.
С тыла ударил пулемёт, к нему подключился второй, в ответ огрызались автоматы. А потом раздался звук будто пробка вылетела из бутылки шампанского…
- Мины, вашу мать… - крикнул Горец.
Все попадали вжимаясь в землю. Свист падающей мины нарастал… землю сотряс разрыв, осколки срезали мелкие ветки. Следом последовал второй… И понеслась. Земля ходила ходуном все вокруг заволокло дымом. Все звуки разом исчезли и были слышны только свист летящей мины, разрыв и тонкий свист осколков бьющих по камням и разрывающих деревья и кусты. Изредка слышались звуки пулемётов бьющих короткими очередями…
*****
- Муса засек откуда стреляют? – мужчина кивнул в ответ
- Разворачивай своих, - проваливаясь в люк крикнул мужчина.
БМП дёрнулась набирая скорость, вторая понеслась следом. Приехавшие на «Шишиге», быстро устанавливали миномёты и через минуту бегло начали ответный обстрел.
*****
Свист мин и разрывы продолжались, но к этим звукам добавился новый… Мины летели через головы и накрывали позиции преследовавших. Неожиданно обстрел прекратился. Зелёнка отделённая пространством превратилась в ад. Миномётчики знали своё дело и накрыли маленькую площадь полностью… При этом их скорострельности можно было позавидовать…
- Горец в канале… Все целы?
- Шкет трехсотый, лёгкий. Лом, трехсотый, двигаться могу. Кайма трехсотый, лёгкий. Хохол трехсотый.
- Пикси, Муха?
- Целы мы, не шуми командир… Бахнуло, что аж звенит… - тихо произнёс Пикси.
- Командир, Пикс контужен…
- Общий сбор и уходим пока у нас добровольные помощники нарисовались,– пошатываясь Горец поднялся и двинулся в сторону Шкета и Хохла.
Обстрел прекратился, звон в ушах продолжал стоять. Зелёнка превратилась в изуродованное пространство, срезанные и изломанные деревья раздробленные камни. Там где оставили двух раненых парней лежали два изуродованных тела. Мина прилетела точно к ним в укрытие…
- Не увидит он мамку, – вздохнул Горец и побрёл к ребятам.
Парни сидели на земле и ждали остальных, стало понятно, что оставшиеся полтора километра дадутся не просто… Но нужно уходить пока преследовавшие не очухались. Через пяток минут собрались все и вышли из зелёнке… Слева на скорости неслись две БМП…
- Что такое не везёт…, - Хохол упал на колено и взял у Шкета последний «Шмель»…
Стрёкот низколетящего вертолёта отвлёк на секунду от коробочек. БМП задрав пушки открыли огонь по низколетящей цели… Кассеты на подвесе вертолёта окрасились огнём и отвернув в сторону он начал набирать высоту. Огненный шквал поднялся далеко позади бронированных машин…
- Мать твою… - Чуть своих не отработал, опуская «Шмель» выругался Хохол.
Две БМП развернув башни в сторону противника покачиваясь остановились в паре метров от ребят. Из открывшегося люка вылез широко улыбающийся мужчина и лихо сдвинув шлемофон посмотрел на группу.
- Такси заказывали!?
Горец переглянулся с Хохлом и они оба пристально всматривались в мужчину, будто чего-то вспоминая.
- И что вы на меня так смотрите? Или пытаетесь понять, как я тут оказался. Как видите не вы одни бородатых не любите…
- Сергеич… - выдохнул Горец и толкнул Хохла.
- На броню, уходим.
Через минуту БМП набирали ход…
*****
Чёрная «Волга» не спешно катилась по набережной. У сидящего на заднем сидении, во внутреннем кармане пальто, завибрировал спутниковый телефон, достав он посмотрел на дисплей и вздохнув ответил.
- Генерал, твои ребятки у нас, потрёпаны маленько, но целые… Через три дня отправим их домой. Друзья тут у них, пусть пообщаются.
- Бимболат, спасибо! Век не забуду…
- Брось, дарагой, одно дело делаем… - трубка отключилась.
Генерал шумно выдохнул и улыбнулся.