Найти в Дзене
Ирина Ас.

Пьяная мамка-"весёлая" жизнь Славика-17...

Когда Анна Петровна узнала о побеге Славика, она целый вечер бродила по улицам города, вглядываясь в лица встреченных ею детей. Дома она находиться просто не могла. На следующее утро отменила все свои занятия по репетиторству, и отпросившись с работы, побежала в полицию. Там ей ответили:

-Ищем, ориентировки на мальчика раздали патрульным, это все что мы можем сделать.

Анна Петровна даже поскандалила там, но ответ был один:

-Делаем всё, что в наших силах.

То есть не делают почти ничего, так поняла женщина. Между строк, ей явно дали понять, людей не хватает преступников ловить, а уж сбежавшего из детдома мальчика... Ну кто будет его искать? Да, ориентировки распечатали, но это всё что они могут.

"Надо мне что-то делать, нельзя же сидеть сложа руки. Кроме меня, мальчика никто искать не будет."

Анна Петровна вспомнила, что воспитатель, которая приходила к ней домой, и рассказала о Славике, оставляла свой номер телефона. Может она что-то посоветует, она ведь так расположена к мальчику. Так рассудила Анна Петровна, и набрала номер воспитателя.

Татьяна Викторовна очень обрадовалась, узнав, что бабушка не осталась в стороне, и переживает за судьбу внука.

-Я уже сама не знаю, что делать. Несколько дней подряд ходила к матери Славы, думая что он все таки вернется домой. Но увы.. Мальчика очень жаль. Давайте встретимся, и подумаем вместе, что можно сделать в этой ситуации.

Вечером, женщины встретились в квартире Анны Петровны.

-Я придумала, что мы будем делать. Вот ориентировка на Славика. Давайте немного её изменим, добавим ваш и мой номер телефона, распечатаем, и будем сами ходить по городу, расклеивать её на каждом столбе. Ну как на каждом.. На сколько экземпляров вы готовы потратиться?

-На сколько нужно, чтобы обклеить весь город. О деньгах даже не думайте. Конечно, вы правы, как же мне сразу это в голову не пришло! Завтра прямо с утра я распечатаю, и займусь расклейкой.

-Я помогу вам, - сказала Татьяна Викторовна, - завтра после обеда я свободна. Будем ходить по отдельности, чтобы охватить как можно больше кварталов.

Но Анна Петровна понимала, вдвоем им не справиться, и позвонила нескольким своим бывшим ученикам, попросила о помощи. Уже с утра около её подъезда собралась стайка молодых девушек и парней. Они с готовностью откликнулись на просьбу своего преподавателя.

Распечатав кучу объявлений, они разошлись в разные стороны. Сама Анна Петровна ходила до самой ночи, не жалея себя. Это всё, что она могла сделать в данной ситуации, для розыска своего внука.

При таком обхвате, за два дня был обклеен почти весь город. Оставалось только ждать, и молиться, чтобы хоть кто-нибудь увидел мальчика в городе и позвонил по номеру.

И объявление было увидено, человеком знавшим местонахождение Славика. Но абсолютно не тем, кто рад был бы помочь в его розыске. Объявление увидел цыганский подросток, из той самой семьи, в которой держали Славу. Увидев знакомое лицо, смотрящее на него с белого листочка, на остановке, цыганенок подбежал, сдернул листок, сунул в карман, и оглядываясь по сторонам побежал домой.

Вечером цыгане устроили семейный совет. Они понимали, оставлять Славика у себя становится опасным. Рано или поздно, он попадется на глаза кому-то, кто видел одно из этих объявлений. Цыгане уже знали, что эти беленькие листочки, с лицом Славика были наклеены по всему городу.

Слава в это самое время спал в соседней комнате, как казалось, "без задних ног", уставший от хождения по электричкам.

Цыган заглянул в эту комнату, посмотрел на спящего мальчика и поцокал языком.

-Да кому же ты так понадобился, пацан, сам же говорил что детдомовский, странно все это. Но одно ясно, пацана оставлять больше здесь нельзя. Давайте перевезем его в другой город, к моему брату, пусть там у него работает, а нам само собой процент за мальчишку. Ну, или сразу о сумме договоримся, продадим его брату и забудем. Нам эти проблемы ни к чему. В общем завтра, прямо с утра, садитесь в поезд и отвози его. - Сказал глава цыганского клана пожилой цыганке, нашедшей Славика на вокзале.

Та одобрительно закивала головой.

-Ладно, отвезу, только мальчишку надо немного загримировать, чтобы он на нашего стал похож, а то уж больно светленький, как бы в поезде никто внимания не обратил.

-Сделаем, - кивнул головой цыган.

Но Славик в это время совсем не спал. Он уже вечером, по косым взглядам, бросаемым в его сторону, понимал, что-то случилось, касаемо его. Поэтому, притворился спящим, и подслушал разговор цыган о нем. Сердце мальчика затрепетало, когда он услышал о листочке с объявлением.

"Меня ищут, кому-то я нужен. Это не мамка конечно, вряд ли она вспомнила обо мне. Тогда кто? Наверное Татьяна Викторовна. Надо сбежать, утром во что бы то ни стало, надо убежать от цыганки, пока не сели в поезд."

С этими мыслями мальчик заснул, а рано утром был резко разбужен цыганом, приступившим к его гримировке.

Славе натянули шапочку так, чтобы не было видно ни единого светлого волоска, и запретили снимать. И обмазали чем-то все лицо, сделав кожу смуглой, как у самих цыган. Но светлые глаза мальчика делали бесполезным весь этот гримм, и пожилая цыганка, оценивая результаты, недовольно произнесла:

-Будешь смотреть все время в пол, на людей даже глаз не поднимай. Понял? По сторонам не зыркай, опусти глаза, и иди рядышком.

И обращаясь уже к цыгану сказала:

-С проводницей то нашей я договорюсь, что пацан без документов, но лучше бы и она не поняла, что он не из наших.

Женщина схватила в одну руку грязную клетчатую сумку, а другой вцепилась как клещ, в Славик рукав. Потом потащила мальчика на вокзал. Мальчик просился в туалет, но цыганка не слушала его, и не на секунду не отпускала от себя.

-Ничего с тобой не случится, в поезде сходишь.

Почти сразу на перрон подъехал нужный поезд, и цыганка долго бегала вдоль вагонов всматриваясь с лица проводниц, пока не увидели свою знакомую - женщину неопределенного возраста, с усталым лицом.

Подмигнув, цыганка сунула в карман проводнице несколько помятых купюр, и та отвернулась в сторону, пока цыганка заталкивала мальчика в вагон.

Славик чуть не плакал от досады. У него ничего не получалось, старуха не на миг не отпускала его рукав, вцепившись своей сморщенной клешней.

И вот уже поезд, вздрогнув, начал трогаться с места. Мальчик понимал, если они сейчас уедут, он уже точно никогда не вернется в родной город. Если он не смог сбежать от цыган здесь, то какие шансы у него там, в чужом месте?

Поэтому Славик громко заверещал:

-Я в туалет хочу, я не могу больше терпеть.

Цыганка больно щипнула мальчика за руку.

-Ну-ка замолчи, быстро.

Но мальчик не унимался.

-Я же говорил, еще на вокзале, не могу больше терпеть.

Старуха увидела, что верещащий мальчик привлекает к себе слишком большое внимание, и отпустила, буркнув в спину:

-Бегом иди, туда и назад, знаешь где туалеты в поездах?

-Знаю, - пискнул Слава, и быстро убежал, он уже решил что будет делать дальше.

"Надо спрыгнуть, пока еще не отъехали от города."

Вагонная дверь долго не поддавалась усилиям маленького мальчика, но от отчаяния у мальчика прибавилось сил, и дверь наконец открылась.

Поезд медленно, но верно набирал скорость, и насыпь пёстрой лентой мелькала перед глазами, все быстрей и быстрей. Было очень страшно, но Слава зажмурил глаза, и боясь раздумывать, прыгнул.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...