Пост от 30 ноября 2019
- А вы выведете меня в топ?
- Почему-то у меня стало мало лайков, это же плохо!
- Надо увеличивать охваты, у нас маленькие охваты.
Совсем не трудно сделать кликбейтный контент. Немного труднее сделать его в рамках правил и политик социальной сети. Но тоже выполнимая задача.
Ребята, но вам точно надо в топ? Серьезно. Зачем вам туда??!
- Ну как же! Меня увидит больше людей, они перейдут ко мне в профиль, забьют мне запись на 3 месяца вперед и выкупят все, что есть в наличии, даже всякий шлак, который 3 года уже пылится.
Сейчас тишина. Выключите лишние звуки в вашей квартире, освободите мозг и сравните 2 слайда ниже. Это скрины статистики 2 постов в одном профиле Instagram. Посты опубликованы с разницей в 1 неделю.
Первый попал в топ, то что называется - получил высокий органический охват (то есть бесплатный). 30к охват, 60% из них новые люди (не подписчики). Но посмотрите - сколько человек совершили результативные действия из этой массы народа? 715 перешли в профиль, 14 подписалось.
Второй - тоже интересный пост, но в топы не попадал. Сопоставимый охват он получил благодаря таргетированной рекламе. 26к охват, 55% из них новые люди. Сколько здесь результативных действий? Почти 5000 человек перешли в профиль, 330 подписалось.
Ответ на вопрос "Надо ли вам в топ"
Кому показывал Facebook первый пост в пресловутом топе? Правильно - это знает только он сам. Но по конверсии переходов можно сделать вывод, что люди эти нецелевые, им тема поста совершенно не интересна.
Так что в топ, дорогие друзья, вам не надо. А надо вам показать свои посты вашей целевой аудитории. Тогда и конверсия в результат будет выше.