Пост от 14 мая 2019
Один из частых запросов клиентов: "Мне нужны подписчики в аккаунт Instagram". В ходе дальнейшего уточнения только 1 из 10 они действительно нужны. А большинству нужны не подписчики, а клиенты.
Допустим вы открыли филиал мед.лаборатории известной франшизы, допустим, у вас пустует пара кабинетов. Почему бы не заставить эти площади работать?
Косметолог-эстетист, массажист, врач-гирудотерапевт - как создать очередь к этим специалистам, даже если у вас нет ни аккаунта в соц.сетях, ни сайта, ни даже посадочной страницы?
Есть методы. Например, реклама со сбором заявок на запись прямо в рекламном объявлении.
Были разработаны и протестированы оферы на услуги:
- антицеллюлитный и медовый массаж,
- комплексные косметологические уходы,
- чистка лица,
- пластический массаж лица,
- плазмолифтинг,
- гирудотерапия.
Наибольшей популярностью пользовался антицеллюлитный массаж. Лиды на него мы получали по 355 руб. (офер "Знакомство со специалистом" - массаж за 1 000 руб.)
При офере с ценой сеанса 1 500 руб. лиды мы получали по 582 руб.
Медовый массаж также пользовался спросом. Офер на него был с перечеркнутой ценой 1 680 руб. за сеанс (вместо 2 400 руб.) Стоимость лидов была 774 руб.
Лиды на косметологические процедуры стоили нам по 652 руб. Наиболее популярны чистки и инъекционная косметология.
Гирудотерапия - наиболее сложная для настройки ниша. Но и тут нам удалось получить лиды по интересной цене 601 руб.
В общей сложности с этим клиентом мы проработали более года. Суммарный бюджет на различные рекламные кампании составил около 200 тыс.руб.