Хорошая реклама – удовольствие не из дешёвых. Об этом знают, наверно, все. Но что будет, если снять рекламу настолько дорогую, что её стоимость сама по себе станет рекламой? Сегодня мы это обсудим!
Superbowl
Superbowl – это главное американское событие на телевидении, финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. К экранам прикованы глаза сотен миллионов американцев. А если столько зрителей, то и стоимость у рекламы соответствующая. Космическая.
Только размещение рекламы на Superbowl стоит около 4.5 миллионов долларов. И чтобы это размещение не оказалось пшиком, компании стараются изо всех сил, чтобы их рекламу запомнили, обсудили, а затем ещё долго писали о ней в блогах.
Это титанический труд сотен людей, который, однако, даёт свои плоды: такую рекламу действительно смотрят специально, долго обсуждают. О ней говорят.
И на данный момент самая дорогая реклама, показанная на Superbowl, стоила 14.5 миллионов долларов. Для сравнения: один из самых дорогих русских блокбастеров "Притяжение" стоил 5.3 миллиона долларов. На стоимость такой рекламы можно было бы снять два таких фильма и на сдачу прожить несколько лет ни в чем себе не отказывая.
Духи Chanel №5
44 миллиона долларов. Именно столько стоила реклама легендарных духов Chanel №5. Для справки: самый дорогой блокбастер в истории российского кино с Джеки Чаном и Арнольдом Шварценеггером стоил 50 миллионов долларов. Только он длился больше 3 минут и в нем была дорогостоящая графика. А что же есть в рекламе духов?
Стиль и прекрасная Николь Кидман. И больше ничего не нужно. Рекламу снимал Баз Лурман, на счету которого работа над такими фильмами, как «Великий Гэтсби», «Ромео + Джульетта» и многими другими. Он снимал ролик по мотивам собственной картины «Мулен Руж», в которой главная героиня — актриса кабаре — бросает богатого аристократа ради талантливого писателя. Впервые рекламу Chanel No. 5 показали именно во время премьеры «Мулен Руж» на телевидении.
После этого вопросы о ценообразовании пропадают сами собой. А добавьте к этому ещё и то, что эту рекламу обсуждают до сих пор и получится, что реклама получилась даже недорогой! (хотя назвать её дешёвой язык не повернется)
Реклама ******
А что будет, если в рекламный ролик пригласить Леонардо Ди Каприо, Брэд Питта, Роберта де Ниро и Мартина Скорцезе? Получится либо очередной криминальный шедевр... либо реклама казино! Самая дорогая реклама казино в мире за 70 миллионов долларов. Ей богу, чтобы стать самой эпичной и запоминающейся ей не хватает только Вити АК с его легендарным Азино Три Топора.
Интересно и то, что ролик снят для китайского рынка. Именно там открывали казино с расчетом на то, что оно станет началом китайского Лас-Вегаса. Поэтому и деньги в раскрутку вложили соответствующие.
И неизвестно, что получится с китайским Лас-Вегасом, но своё место в истории с самой дорогой рекламой ребята заняли.
А на этом у нас всё! Спасибо за внимание! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч!